РЕСУРСЫ для самостоятельного изучения:
Новости сайта
КПК для преподавателей СПО: лекция №1 "Образовательная деятельность в условиях ЭИОС" (28 октября 2019 г.)
Коммуникация через интернет, это очень удобно, но нельзя забывать о личном контакте "глаза в глаза", должна быть обратная связь - это очень важно!!!!
Электронная школа-звучит красиво, школа будущего. Мобильно, удобно, перспективно, но нужно быть аккуратными, мы можем остаться без педагогов. "Учителя школам не нужны" - это ужасающее высказывание! Мы нужны будем всегда!!!!!
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, во исполнение протокола заседания Совета при Президенте РФ от 13.07.2016 года №1 осуществляется реализация приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации».
Озадачить хорошо - реализовать сложнее
Цифровизация- это сложный современный процесс, который требует тщательного изучения, так как имеет свои плюсы и минусы. поэтому работая в новых педагогических условиях цифрового мира нужно использовать плюсы, изучать самому элементы цифровизации, привлекать к этому студентов. И конечно активно делится опытом с коллегами, как при личном общении и опять же таки в цифровой среде. От классического обучения студентов отказываться нельзя, так как наша задачи не только обучать, но и воспитывать, что возможно только при личном контакте
Цифровизация необходима, это реалии настоящего, это будущее, без этого невозможно представить современное поколение. Но традиционная педагогика, "преподаватель в аудитории или классе" это, все таки необходимость. Совмещение традиций и цифровых подходов. Новые технологии (цифровые) в помощь педагогу!
На сегодняшний день 4 к актуальны для детей нового поколения Z Посредством Сети они получают информацию, общаются, совершают покупки, играют. Существование в Интернете для них так же естественно, как дыхание. Но если рассматривать образование в цифровой проект без общения учителя и учащегося приведет, то образовательный процесс будет стремится к нулю.