Для студентов направления магистратуры "Инновационная начальная школа"

Курс адресован обучающимся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.

Курс предназначен для обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование профиль Дополнительное образование (заочная форма обучения, семестр 3).

Курс предназначен для обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование профиль Дополнительное образование (заочная форма обучения, III семестр).

курс разработан для магистрантов направления подготовки  44.04.02 - Психолого-педагогическое образование ("Школьная психология"). Цель освоения дисциплины - ознакомление магистрантов с основами управления инновационным проектом, приобретение знаний и умений по управлению проектами, навыков практического исследования проектов на основе развития у обучающихся творческих способностей и перспективного мышления. 

Курс предназначен для обучающихся по программе магистратуры "Дополнительное образование" (44.04.01 Педагогическое образование)

Курс предназначен для обучающихся по программе магистратуры "Дополнительное образование" (44.04.01 Педагогическое образование)

курс предназначен для магистратуры специальности "Школьная психология" направления подготовки "44.0402 Психолого-педагогическое образование"

Курс предназначен для обучающихся по программе магистратуры "Дополнительное образование" направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.

Материалы предназначены для обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование профиль Дополнительное образование

Курс разработан для магистрантов, обучающихся по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, программа "Школьная психология". В курсе представлены материалы к лекционным и практическим занятиям, а также требования к зачету.

Курс предназначен для обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование профиль Дополнительное образование

Курс предназначен для обучающихся по программе магистратуры "Дополнительное образование" направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (2 семестр).

Цели освоения дисциплины - ознакомление магистрантов с методологическими основами культурно-исторической психологии и деятельностного подхода, формирование у них понимания методологического контекста и традиций подхода в исследованиях образования. 

 

Цели освоения дисциплины - формирование у магистров целостного представления об основных видах психологической помощи. Дисциплина "Организация психологической помощи" является факультативной и направлена на расширение профессиональных компетенций магистрантов, сформированных в процессе усвоения курсов Организация деятельности психолого-педагогического направления, Практикум по школьной прикладной диагностике, Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды, Специальная психология с практикумом. 


Курс разработан для магистрантов направлений подготовки Психолого-педагогическое образование, Педагогическое образование. Цель освоения дисциплины - формирование у магистрантов готовности к психолого-педагогической деятельности, направленной на создание психологически комфортной и безопасной образовательной среды. Дисциплина «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин. 

Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, 2019, заочная.

Цель дисциплины – развитие готовности осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности, способности самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности, способности формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности в различных сферах.


Курс разработан с целью усвоения студентами теоретических основ, технологий, моделей и методов организации внеурочной деятельности в области филологии и формирования социального опыта учащихся;
- формирования готовности к осознанной организации внеурочной деятельности в области филологии с разными группами обучающихся в различных типах учебных заведений, включая гимназии, лицеи, учреждения СПО и ВПО

44.04.01 Педагогическое образование, 2019, очная (07491м)



Курс предназначен для магистрантов направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.

Цель курса: повышение и расширение социально-психологической и коммуникативной компетентности магистрантов, формирование системы знаний о различных активных методах обучения и умения самостоятельно адекватно применять их в профессиональной деятельности

«Актуальные проблемы современной русистики» предназначен для магистрантов, обучающихся по магистерской программе «Современные технологии филологического образования» (направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки «Современные технологии филологического образования»).

Курс «Актуальные проблемы современной русистики» ориентирует на выявление приоритетов в современной науке о языке с учетом уже проявившихся тенденций и обозначения наметившихся перспектив дальнейшего развития лингвистических исследований. Общеизвестно, что содержание русистики значительно изменилось. Прежде всего, отмечается многообразие предлагаемых подходов к решению проблем, относимых к разряду «вечных», а также обращение исследователей языка к вопросам, которые априори не могут найти однозначного ответа. В этой связи особый интерес для магистрантов представляет сам процесс научного поиска, смелость выдвигаемых гипотез и убедительность аргументации.


Курс предназначен для магистрантов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры)». Цель дисциплины: обучить различным видам диагностической деятельности магистров на базе теоретического осмысления знаний о специфике педагогической диагностики.Процесс изучения дисциплины направлен на формирование ключевых компетенций выпускника. 

Курс предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование", программе подготовки "Менеджмент в образовании". Направлен на формирование знаний и умений обучающихся, обеспечивающих их способность теоретико-методологического анализа проблем инновационного развития образования; формирование компетенций в проектировании инноваций общепедагогического, дидактического, управленческого характера. В совокупности изучение дисциплины готовит магистрантов к различным видам практической педагогической деятельности, так и к научно-теоретической, исследовательской деятельности.


Для магистрантов, обучающихся по программе "44.04.01 Педагогическое образование" 

Курс предназначен для магистрантов Педагогического институра 

Курс   предназначен для магистрантов   по направлению подготовки "44.04.01. Педагогическое образование"Профиль подготовки Преподавание в высшей и профильной школе

для студентов магистрантов, разных профилей:менеджмент в образование, высшая школа, совремнные пролемы филологического образования

Курс разработан для магистрантов, обучающихся по программе 44.04.01 Педагогическое образование. Проектирование и экспертиза в общем среднем и профессиональном образовании

Для магистрантов 44.04.01 - Педагогическое образование

44.04.01 Педагогическое образование, 2018, заочная



Курс предназначен для магистрантов направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.

Цель курса: формирование целостного представления о сущности и специфике организации школьной прикладной психодиагностики и умений в области планирования и проведения диагностического минимума / или углубленного психодиагностического обследования.


Данная дисциплина предназначена для магистров направления Педагогическое образование, профиль "Современные технологии филологического образования". Место дисциплины в структуре магистерской программы - Профессиональный цикл. Дисциплина по выбору. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные при обучении в бакалавриате в результате изучения дисциплин "Введение в литературоведение", "Теория литературы и практика читательской деятельности", "История отечественной литературы". В целом дисциплина находится в системе курсов, связанных с изучением базовых «проблем» русской литературы, что обеспечивает профильную филологическую подготовку; в совокупности дисциплин гуманитарного цикла, изучающих личность и его духовную деятельность в разных аспектах.


Курс разработан для магистрантов, обучающихся по программе 44.04.01 "Педагогическое образование. Проектирование и экспертиза в общем среднем и профессиональном образовании"



Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.02.04 Психолого-педагогическое образование. Цель курса: освоение теоретических основ современной социальной психологии образования и развитие профессиональных качеств и умений в реальном образовательном процессе.

Курс предназначен для магистрантов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Цель дисциплины: формирование систематизированных знаний в области современных педагогических технологий и их применения в преподавании литературы.

Курс предназначен для обучающихся по программе магистратуры 2018 года набора направления подготовки "Педагогическое образование", профиль подготовки "Педагогика в высшей и профильной школе"

Курс предназначен для магистрантов-заочников всех направлений 2 курса обучения, согласно графику прохождения сессии. Дисциплина рассчитана на самостоятельное изучение тем, с последующим представлением списка литературы по теме диссертации.

Подготовленная работа высылается на электронный адрес: bibl@bsu.ru

Основной целью дисциплины являются формирование у магистрантов информационно-библиографической компетентности, т. е. умений работы с электронным каталогом, составления библиографии, в соответствии с государственными стандартами, способности ориентироваться в информационно-библиотечном пространстве, коммуникативной компетенции, готовности использовать данные навыки в учебной, научной и профессиональной деятельности.