Рулиене Любовь Нимажаповна

Должность: Старший методист отдела дистанционного образования ЦИТиДО
Уч.степень: доктор педагогических наук
Уч.звание: професссор
Телефон: (3012) 21-95-49
Е-mail: ruliene@bsu.ru

 Данный сотрудник состоит также на следующих должностях: профессор кафедры педагогики


Электронное портфолио:

Образование

Года Учеб.заведение Образовательная программа Специальность/направление Квалификация
1 1981-1987 БГПИ им. Д.Банзарова

ГОС ВПО

"История и обществоведение" учитель истории
2 1996-1999 БГУ аспирантура 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования  кандидат педагогических наук

Знание иностранных языков:

Немецкий:  разговорный

Профессиональные сертификаты, дипломы: "Лучший доцент БГУ" (2010), Bescheinigung über die Teilnahme an eLearning-Schulungen (Ruhr-Universitat Bochum, 2011).

Грамоты, благодарности: грамота проректора БГУ  по учебной работе (2008), благодарственное письмо администрации Президента и Правительства РБ (2009), благодарственное письмо директора Центра занятости г.Улан-Удэ (2013).

Научно-образовательная деятельность: 1994 г. - стажировка в Институте повышения квалификации при РАО (г. Москва), 1999 г. - защита кандидатской диссертации («Образовательная деятельность как средство становления индивидуальности личности»); 2009 г. - стажировка в Департаменте электронного обучения Рурского университета (г.Бохум, Германия); 2011 г. - стипендия германской службы академических обменов DAAD. 2012-2013 гг. - научная стажировка в ИТИП РАО; 26.12.2013 - защита докторской диссертации ("Организационно-педагогический метакомплекс в развитии образовательного процесса современного университета"). 

Награды: Почетный работник ВПО (2011).

Членство в профессиональных организациях: член сообщества e-Learning PRO.

Профессиональная деятельность: 1987-1992 гг. - учитель истории средней школы № 35 г. Улан-Удэ; сентябрь 1992 г. - по настоящее время: преподаватель кафедры педагогики Бурятского государственного университета (ассистент, старший преподаватель, доцент, профессор); 2000-2003 гг. - заместитель декана факультета физической культуры по учебной работе; март 2003 г. - методист лаборатории дистанционного обучения; ноябрь 2005 г. - начальник Центра информационных технологий; декабрь 2008 г. - начальник Отдела дистанционных технологий в образовании; 20 августа 2015 г. (по настоящее время) - старший методист ЦИТиДО.

Опыт участия в проекта: руководство и непосредственное участие в серии образовательных проектов: 2003-2005 гг. – пилотный проект по внедрению технологий дистанционного обучения в головном вузе; 2007-2009 гг. – проект «Высшее образование дистанционно» (на юридическом и филологическом факультетах, факультете экономики и управления, в Педагогическом институте); 2009-2010 гг. – проект по внедрению сетевых курсов на всех факультетах университета для поддержки самостоятельной работы студентов-очников, проект по внедрению сетевых курсов и онлайн-занятий в учебном процессе филиалов; 2010-2011 гг. – проект по очно-дистанционному обучению слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки; 2011-2012 гг. – проект по внедрению инновационных технологий и совершенствованию традиционных форм, методов организации учебного процесса на заочном отделении по всем специальностям: с 2016 г. - проекты по внедрению технологий электронного обучения и ДОТ в образовательный процесс (в рамках магистерской программы "Организация и сопровождение электронного обучения").

Основные публикации: 

1.Юмсунова (Рулиене), Л.Н. Концептуальные основы индивидуализации личности в образовании [Текст] / Л.Н. Юмсунова. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2002. – 94 с. (5,4 п.л.). 

2.Рулиене, Л.Н. Дистанционное обучение: сущность, проблемы, перспективы [Текст] / Л.Н. Рулиене; М-во образования и науки РФ, Бурятский гос. ун-т. –  Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2010. – 270 с. (15,81 п.л.).

3.Дистанционные технологии в образовании : монография [Текст] / Т.В. Максиянова [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Лалетина ; Сиб. федер. ун-т ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева [и др.]. – Красноярск, 2012. – 164 с. (10,25 п.л./1,2 п.л.).

4.Рулиене, Л.Н. Проектная и исследовательская деятельность в образовательном процессе : монография [Текст] / Л.Н. Рулиене [и др.]; под общ. ред. Н. В. Лалетина ; Сиб. федер. ун-т ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2012. – 188 с. (11,75 п.л./1,2 п.л.).

5.Рулиене, Л. Н. Образовательный процесс современного университета: особенности, противоречия, тенденции развития [Текст] / Л.Н. Рулиене ; М-во образования и науки РФ, Бурятский гос. ун-т. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2013. – 189 с. (11,8 п.л.).

6.Рулиене, Л.Н. Организационно-педагогический метакомплекс: современная университетская автономия [Текст] / Л.Н. Рулиене. – М.: Изд. центр ИЭТ, 2013. – 155 с. (9,7 п.л.).

7.Юмсунова (Рулиене), Л.Н. Система дифференцированного интернет-обучения «Гекадем» как средство реализации дистанционного образования [Текст] / Л.Н. Юмсунова, Г.С. Курганская, И.И. Баглаев // Открытое и дистанционное образование. –  2003. – № 4(12). –  С. 87-94 (0,5 п.л./0,3 п.л.).

8.Рулиене, Л.Н. Педагогический профессионализм преподавателей СПО как фактор модернизации образования [Текст] / Л.Н. Рулиене, В.Д. Назарова // Среднее профессиональное образование. – 2005. – № 5. – С. 3-13 (0,67 п.л./0,3 п.л.).

9.Рулиене, Л.Н. Компьютерное адаптивное тестирование как форма контроля учебной деятельности студентов [Текст] / Л.Н. Рулиене // Вестник Бурят. гос. ун-та. Сер. 7. Педагогика. – 2006. – Вып. 14. – С. 114-118 (0,3 п.л.).

10.Рулиене, Л.Н. Информационно-компьютерная грамотность преподавателей как основа успешного освоения методики разработки сетевых дистанционных курсов [Текст] / Л.Н. Рулиене // Открытое и дистанционное образование. – 2008. – № 1 (29). – С. 21-23 (0,3 п.л.).

11.Рулиене, Л.Н. Региональный информационно-образовательный портал как форма интеграции интернет-ресурсов [Текст] / Л.Н. Рулиене [и др.] // Открытое и дистанционное образование. – 2009. –  № 3 (35). – С. 51-56  (0,6 п.л./0,25 п.л.).

12.Рулиене, Л.Н. Управление знаниями в информационном обществе [Текст] / Л.Н. Рулиене // Вестник Бурят. гос. ун-та. Сер. 7. Педагогика. – 2010. – Вып. 1. – C. 30-35 (0,7 п.л.).

13.Рулиене, Л.Н. Образовательные возможности социальных сетей [Текст] / Л.Н. Рулиене // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2010. – № 5. – С. 43-46 (0,4 п.л.).

14.Рулиене, Л.Н. Дистанционное обучение как новая образовательная практика [Текст] / Л.Н. Рулиене // Вестник Бурят. гос. ун-та. Сер. 7. Педагогика. – 2011. – Вып. 1. – C. 67-69 (0,5 п.л.).

15.Рулиене, Л.Н. Современные подходы и методы управления инновационным процессом в образовании [Текст] / Л.Н. Рулиене, А.П. Хараев // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Сер. Педагогика, психология. – 2011. – № 4(7). – С. 242-245 (0,7 п.л./0,3 п.л.).

16.Рулиене, Л.Н. Высокие технологии в информационно-образовательном процессе университета [Текст] / Л.Н. Рулиене // Образовательные технологии и общество. – 2012. – Т. 15, № 3. – С. 377-391 (0,7 п.л.).

17.Рулиене, Л.Н. Принцип дополнительности в образовательном процессе университета [Текст] / Л.Н. Рулиене // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Сер. Педагогика, психология. – 2012. – №3 (10). – С. 183-185 (0,7 п.л.).

18.Рулиене, Л.Н. Гуманизация дистанционного обучения [Текст] / Л.Н. Рулиене // Вестник Тюмен. гос. ун-та. Сер. Педагогика. Психология. – 2012. – № 9. – С.116-121 (0,6 п.л.).

19.Рулиене, Л.Н. Развитие образовательного процесса регионального университета [Текст] / Л.Н. Рулиене // Альма-матер (Вестник высшей школы). – 2012. – № 11 (ноябрь). – C. 18-21 (0,7 п.л.).

20.Рулиене, Л.Н. Условия развития структуры образовательного процесса университета [Текст] / Л.Н. Рулиене // Вестн. Бурят. госуниверситета. Сер. 7. Педагогика. – 2013. – Вып. 1. – С. 203-208 (0,7 п.л.).

21.Рулиене, Л.Н. Пайдейя в развитии жизненного пространства личности в постиндустриальном обществе [Текст] / Л.Н. Рулиене // Ценности и смыслы. – 2013. – № 1(23). – С. 92-99 (0,6 п.л.).

22.Рулиене, Л.Н. Современное университетское образование: ценности и тенденции развития [Текст] / Л.Н. Рулиене // Ценности и смыслы. – 2013. –  № 2(24). – С. 73-88 (0,9 п.л.).

23.Рулиене, Л.Н. Структура образовательного процесса регионального университета (дистанционное обучение в региональном университете) [Текст] / Л.Н. Рулиене // Вестник Воронеж. гос. ун-та. Сер. Проблемы высшего образования. – 2013. – № 1. – С. 94-97 (0,5 п.л.).

24.Рулиене, Л.Н. Структура образовательного процесса современного университета [Текст] / Л.Н. Рулиене // Профессиональное образование. Столица. – 2013. – № 8. – С. 22-25 (0,5 п.л.).

25.Рулиене, Л.Н. Гуманистические аспекты построения сетевого образовательного сообщества [Текст] / Л.Н. Рулиене // Ценности и смыслы. – 2013. – № 4(26). – С. 73-77 (0,5 п.л.).

26.Рулиене, Л.Н. Управление знаниями как признак высокотехнологичного образовательного процесса [Текст] / Л.Н. Рулиене // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2013. – № 4 (0,5 п.л.).

27.Юмсунова (Рулиене), Л.Н. Основы самостоятельной работы студентов [Текст]: учеб.-метод. пособие  / Л.Н. Юмсунова. – Улан-Удэ, 2000. – 35 с. (2,18 п.л.).

28.Юмсунова (Рулиене), Л.Н. Краткий словарь современной педагогики [Текст] / Л.Н. Юмсунова. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 1997. – 49 с. (2,8 п.л.).

29.Рулиене, Л.Н. Образовательная деятельность студентов и преподавателей в системе дистанционного обучения : электрон. учеб.-метод. пособие / рекомендовано учебно-методическим объединением по профессионально-педагогическому образованию в качестве электронного учебно-методического пособия для слушателей институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов других профессионально-педагогических работников [Электронный ресурс] / Л.Н. Рулиене [и др.]. – Электрон. текстовые дан. (8,32 Мб). – Улан-Удэ, 2013. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). (5,68 п.л./3,3 п.л.).

30. Юмсунова (Рулиене), Л.Н. Современные взгляды на образование и системный подход к индивидуализации образовательной деятельности [Текст] / Л.Н. Юмсунова // Вестник Бурят. ун-та. Сер. 7. Педагогика. –1999. – №4. – С. 108-118 (0,7 п.л.).

40.Юмсунова (Рулиене), Л.Н. Философские основания индивидуализации личности в современном образовании [Текст] / Л.Н. Юмсунова // Вестн. Бурят. ун-та. Сер. 7. Педагогика. – 2000. – №5. – С.28-31 (0,4 п.л.).

41.Юмсунова (Рулиене), Л.Н. Активная образовательная деятельность студентов в университете [Текст] / Л.Н. Юмсунова // Вестник Бурят. ун-та. Сер. 7. Педагогика. – 2000. – № 7. – С. 81-85 (0,3 п.л.).

42.Юмсунова (Рулиене), Л.Н. Региональное образование: некоторые подходы к понятию и содержанию [Текст] / Л.Н. Юмсунова // Вестник Бурят. ун-та. Сер. 7. Педагогика. – 2001. – № 7. – С. 90-93 (0,3 п.л.).

43.Рулиене, Л.Н. Дистанционное обучение как социальная организация и гуманитарная технология [Текст] / Л.Н. Рулиене // Наука. Философия. Общество : материалы V Рос. философского конгресса. – Новосибирск: Параллель, 2009. – Т. 3. – С. 416-417 (0,2 п.л.).

44.Рулиене, Л.Н. Педагогические аспекты использования Web 2.0 в учебном процессе современного университета [Текст] / Л.Н. Рулиене // Теоретические и методологические проблемы современной педагогической науки: материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Караганда, 1 июня 2009 г.). – Караганда, 2009. – С. 78-81 (0,3 п.л.).

45.Рулиене, Л.Н. Ценности информационного общества в дистанционном обучении [Текст] / Л.Н. Рулиене // Новые технологии в образовании: материалы IV Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (31 октября 2009 г.). – М.: Спутник+, 2009. – С. 119-123 (0,25 п.л.).

46.Рулиене, Л.Н. Тьютор в системе дистанционного обучения [Текст] / Л.Н. Рулиене // Институт тьюторства в современном инновационном образовании: материалы семинара с междунар. участием. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – С. 193-197 (0,3 п.л.).

47.Рулиене, Л.Н. Технологии веб 2.0 в обучении студентов [Текст] / Л.Н. Рулиене // Альянс наук: ученый – ученому: материалы V Междунар. науч.-практ. конф.: в 5 т. – Днепропетровск, 2010. – Т. 2. – С. 87-89 (0,3 п.л.).

48.Рулиене, Л.Н. Модель дистанционного обучения, реализуемая в филиалах университета [Текст] / Л.Н. Рулиене // Развивающие информационные технологии в образовании: использование учебных материалов нового поколения в образовательном процессе: материалы всерос. науч.-практ. конф. – Томск, 2010. – С. 337-340 (0,3 п.л.).

49.Рулиене, Л.Н. Ценности и принципы дистанционного обучения в современном образовательном процессе [Текст] / Л.Н. Рулиене // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: материалы XI Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. – Новосибирск: СИБПРИНТ, 2010. – Ч. 2. – С. 132-137 (0,3 п.л.).

50.Рулиене, Л.Н. Культура совместного использования знаний в условиях информационного общества [Текст] / Л.Н. Рулиене // Современные проблемы науки, образования и производства: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (16 апреля 2010 г.) : в 2 т. – Н. Новгород: Изд-во НФ УРАО, 2010. – Т. 1. – С. 260-264 (0,5 п.л.).

51.Рулиене, Л.Н. Роль дистанционного обучения в непрерывном образовании в условиях информационного общества [Текст] / Л.Н. Рулиене // Проблемы высшего образования: материалы междунар. науч.-практ. конф. (17-19 марта 2010 г.). – Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2010. –  С. 42-44 (0,3 п.л.).

52.Рулиене, Л.Н. Управление знаниями как ресурс развития современного общества [Текст] / Л.Н. Рулиене // Современные проблемы образования Якутии и Монголии. – Улан-Батор, 2010. – С. 180-185 (0,6 п.л.).

53.Рулиене, Л.Н. Учебно-методическое обеспечение дистанционного обучения [Текст] / Л.Н. Рулиене // Полатовские чтения–2009 : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. «Дистанционное обучение в предметных областях» (19 ноября – 24 декабря 2009 г., Москва). – Казань: Юниверсум, 2011. – С. 109-114 (0,6 п.л.).

54.Рулиене, Л.Н. Принципы дистанционного обучения в контексте гуманитарных ценностей [Текст] / Л.Н. Рулиене // Теоретические и методологические проблемы современного образования: материалы IV науч.-практ. конф. (5-6 апреля 2011 г.). – М., 2011. – С. 145-148 (0,5 п.л.).

55.Рулиене, Л.Н. Система дистанционного обучения как организационная среда [Текст] / Л.Н. Рулиене // Информационные технологии в образовании и науке: материалы междунар. науч.-практ. конф. – Самара; М., 2011. – С. 212-213 (0,3 п.л.).

56.Рулиене, Л.Н. Особенности проведения интерактивных on-line-занятий (на примере системы дистанционного обучения Бурятского госуниверситета) [Текст] / Л.Н. Рулиене // Электронная Казань – 2011: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (19-21 апреля 2011 г.). – Казань : ЮНИВЕРСУМ, 2011 – С. 313-317 (0,3 п.л.).

57.Рулиене, Л.Н. Современные инструменты дистанционного обучения в преподавании педагогических дисциплин [Текст] / Л.Н. Рулиене // Технологии и методики в образовании. – 2011. – № 1. – С. 32-36 (0,5 п.л.).

58.Рулиене, Л.Н. Развитие структуры образовательного процесса в постиндустриальном обществе: постановка проблемы [Текст] / Л.Н. Рулиене // Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ-2012) : материалы IX междунар. науч.-метод. конф. (8-10 февраля 2012 г.). – Екатеринбург : Изд-во УрФУ, 2012. – С. 500-503 (0,3 п.л.).

59.Рулиене, Л.Н. Постнеклассические основания современного образовательного процесса [Текст] / Л.Н. Рулиене // Образование и педагогическая наука в модернизации российского общества : материалы междунар. науч.-теорет. конф. : в 2 ч. – М., 2012. – Ч. 1. – С. 49-57 (0,4 п.л.).

60.Рулиене, Л.Н. Перспективы гуманистической парадигмы университетского образования в постиндустриальном обществе [Текст] / Л.Н. Рулиене // Евразийский фронтир: проблемы взаимодействия культур в многонациональном обществе: сб. науч. ст. – Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2012. – С. 230-233 (0,3 п.л.).

61.Рулиене, Л.Н. Условия развития дистанционного обучения как гуманитарной технологии [Текст] / Л.Н. Рулиене // Модернизация профессионального образования в России и мире: новое качество роста. – Мурманск : Изд-во МГТУ, 2012. – Т. 1. – С. 183-186 (0,3 п.л.).

62.Рулиене, Л.Н. Концептуальные идеи развития структуры образовательного процесса современного университета [Текст] / Л.Н. Рулиене // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2013. – С. 409-412 (0,25 п.л.).

63.Рулиене, Л.Н. Риски современного образовательного процесса как гуманитарная проблема [Текст] / Л.Н. Рулиене // Информационно-коммуникационные образовательные технологии: модели, методы, средства, ресурсы : материалы II Байкальской межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием (г. Улан-Удэ – с. Максимиха, оз. Байкал, 27-29 июня 2013 г.). – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2013. – С. 12-19 (0,5 п.л.).

64. Рулиене Л.Н. ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА // Образовательные технологии и общество. 2012. Т. 15. № 3. С. 377-391.

65. Рулиене Л.Н. ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УНИВЕРСИТЕТА // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 183-186. 1

66. Рулиене Л.Н. ГУМАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. 2012. № 9. С. 116-121.

67. Рулиене Л.Н. РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕГИОНАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ // Alma mater (Вестник высшей школы). 2012. № 11. С. 18-21.

68. Рулиене Л.Н. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РЕГИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РЕГИОНАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ) // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2013. № 1. С. 94-98.

69. Рулиене Л.Н. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА // Профессиональное образование. Столица. 2013. № 8. С. 22-24.

70. Рулиене Л.Н. ПАЙДЕЙЯ В РАЗВИТИИ ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА ЛИЧНОСТИ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ // Ценности и смыслы. 2013. № 1 (23). С. 92-99.

71. Рулиене Л.Н УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УНИВЕРСИТЕТА // Вестник Бурятского государственного университета. 2013. № 1. С. 203-209.

72. Рулиене Л.Н. СОВРЕМЕННОЕ УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЦЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ // Ценности и смыслы. 2013. № 2 (24). С. 73-88.

73. Рулиене Л.Н. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ РАЗВИТИЯ СТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА //  Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы Материалы VI Международной научно-практической конференции. Научный редактор В. И. Казаренков. 2013. С. 409-413.

74. Рулиене Л.Н. ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА // Ценности и смыслы. 2013. № 4 (26). С. 73-77.

75. Рулиене Л.Н., Семенова Н.Б. ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ С ЗАДАННЫМИ СВОЙСТВАМИ Материалы V-й Международной научно-практической конференции. МГГУ им. М.А. Шолохова. 2014. С. 127-129.

76. Рулиене Л.Н. УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ КАК ПРИЗНАК ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2014. № 1. С. 110-117.

77. Рулиене Л.Н., Семенова Н.Б. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ФОРМАТ СЕТЕВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Ученые записки ИСГЗ. 2014. № 1-1 (12). С. 114-120.

78. Рулиене Л.Н. Организационно-педагогические условия развития образовательного процесса современного университета // Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. – 2015. - №1. - С.73-88.

79. Рулиене Л.Н. ОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ПАЙДЕЙЯ И МЕТАВОСПИТАНИЕ // Целостное мировоззрение: опыт исследования и интерпретации Материалы региональной научной конференции, посвященной 70-летию со дня рождения доктора философских наук, профессора В.А. Балханова. Ответственный редактор: М.В. Бадмаева. 2015. С. 155-166.

80. Рулиене Л.Н., Белякова Н.В.ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА Вестник Бурятского государственного университета. 2015. № 1. С. 70-75.

81. Рулиене Л.Н. ПРОТИВОРЕЧИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА // ВЫСШАЯ   ШКОЛА:   ОПЫТ,   ПРОБЛЕМЫ,  ПЕРСПЕКТИВЫ: МАТЕРИАЛЫ IX МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОН- ФЕРЕНЦИИ : В 2 Ч. МОСКВА, РУДН, 21–22 АПРЕЛЯ 2016 Г. / НАУЧ. РЕД. В. И. КАЗАРЕНКОВ, М. А. РУШИНА. – МОСКВА : РУДН, 2016.- С. 166-170.

82. Рулиене Л.Н. Организационно-педагогический метакомплекс как неформальная организационная структура современного университета // Вестник БГУ. Образование.Личность.Общество. - 2016, №1. - С.35-46.

83. Ruliene L.N.* and Namsaraev S.D. The shape of a transforming educational process in post-industrial society. International Conference “Education Environment  for the Information Age” (EEIA-2016), 2016, vol. 29, no. 4. doi:10.1051/shsconf/20162901059.

84. Рулиене Л.Н., Семенова Н.Б. Научно-методические основы разработки электронных курсов // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2016, № 9. – С.118-120.

Последнее изменение: Среда, 7 сентября 2016, 14:49