Курс разработан для определения уровня английского языка. 

Курс предназначен для обучающихся цДНК по направлению  "Урок биологии". 
Цель  курса "Лекарственные растения"  - формирование необходимых научных знаний о лекарственных растениях  Бурятии , их разнообразии, лекарственных свойствах и применении
Планируемые результаты обучения по дисциплине:
Знать:
основные морфологические признаки и названия наиболее распространенных лекарственных растений Бурятии, их лекарственные свойства, сведения о распространении и типах местообитания лекарственных растений;
Уметь:
применять полученные навыки описания и определения лекарственных растений;
Владеть:
методами определения, заготовки, рационального использования лекарственных растений.

Обучение построено на практическом применении принципов тайм-менеджмента для учеников в возрасте 14-18 лет. На занятиях вы проведете инвентаризацию собственного времени и поймете, где взять свободные часы на необходимые дела. Проанализируете свои цели по критериям SMART и составите план по их достижению. Наконец, научитесь правильно расставлять приоритеты и доверять другим решение важных задач.

Курс знакомит слушателей с проверенными техниками тайм-менеджмента Pomodoro и Trello и современными программными средствами для управления временем.

Занятия проводят педагог-психолог, менеджер ДНК Одорова Л.Г., студент социально-психологического факультета Аюшиева А.П.


  • Курс «3D моделирование и прототипирование» имеет техническую направленность, рассчитана на обучение детей старших классов с 10-11 , проявляющих интерес к архитектуре, дизайну, цифровой обработке информации,визуализация интерьера.  Почти везде, где применяется цифровая графика, будь то веб дизайн, полиграфия, 3д печать всего просто не перечислить, везде уже требуется владеть инструментами трехмерной графики. 

Учебный курс «Основы программирования на языке Python на примере программирования беспилотного летательного аппарата» направлен на изучение основ программирования на языке Python и программирование автономных квадрокоптеров. Данный курс рассчитан для детей в возрасте 16 – 17 лет.

Данная программа предназначена для обучения школьников 10, 11 классов. Программа "Биотехнологическое моделирование в медицине" направлена на формирование интереса к освоению знаний по новому направлению для школьников «Биотехнологии в медицине», а также создание у обучающихся целостного научного представления о возможностях и путях развития клеточных биотехнологий, о биотехнологических методах. Развитие конструктивного мышления при экспериментальной деятельности обучающихся, освоение обучающимися спектра Hard- и Soft-компетенций при изучении дисциплины через кейс-технологии.

Курс «3D моделирование и прототипирование (3D Max)» имеет техническую направленность, рассчитана на обучение детей старших классов с 10-11 , проявляющих интерес к архитектуре, дизайну, цифровой обработке информации,визуализация интерьера.  Почти везде, где применяется цифровая графика, будь то веб дизайн, полиграфия, 3D печать всего просто не перечислить, везде уже требуется владеть инструментами трехмерной графики. Поэтому какую бы область после прохождения курсов, вы не выбрали - ваши навыки работы в 3D's Max не раз еще пригодятся.


Курс «Урок технологии. Робототехника» имеет техническую направленность, рассчитана на обучение детей в возрасте 10-13 лет, проявляющих интерес к проектированию и сборке роботов.

Курс рассчитан для учащихся 7 класса 

Курс рассчитан для учащихся 9 класса 

Программа «Урок технологии: IT+РОБО» имеет техническую направленность, рассчитана на обучение детей в возрасте 10-14 лет, проявляющих интерес к информационно-техническому профилю в профессии и проявляющих интерес к проектированию и сборке роботов.






Курс рассчитан на обучающихся по направлению "Детский университет" (Основы VR- 36 часов)
Курс рассчитан для обучающихся по направлению "Промышленный дизайн/Основы VR

Зоология за пределами школьной программы! Программа "Урок биологии. Модуль Зоология" рассчитан на учащихся  средних общеобразовательных школ Республики Бурятия.  Курс расширяет, дополняет и углубляет знания о биологии и экологии беспозвоночных и позвоночных животных.  Содержание занятий имеет практико-ориентированную направленность и освоение методик с лабораторным оптическим оборудованием. Курс рассчитан на 28 часов. 


Программа «Урок биологии» имеет естественнонаучную направленность. Достижения последних лет в области биологии недостаточно освещены в современных учебниках биологии, в связи с чем, обучающиеся не в полной мере владеют знаниями и умениями в этой области науки. В Стратегии развития РФ делается большой упор на решение актуальных вопросов в области биологии, которые нужно освещать с ранних лет, через систему дополнительного образования.

Курс «Геоинформационные технологии» позволяет сформировать у обучающихся устойчивую связь между информационным и технологическим направлениями на основе реальных пространственных данных, таких как аэрофотосъёмка, космическая съёмка, векторные карты и др.

Курс «IT: программирование в среде Scratch» имеет техническую направленность, рассчитана на обучение детей в возрасте 10-13 лет, проявляющих интерес к информационно-техническому профилю в профессии.


Программа «Урок биологии» имеет естественнонаучную направленность. Достижения последних лет в области биологии недостаточно освещены в современных учебниках биологии, в связи с чем, обучающиеся не в полной мере владеют знаниями и умениями в этой области науки. В Стратегии развития РФ делается большой упор на решение актуальных вопросов в области биологии, которые нужно освещать с ранних лет, через систему дополнительного образования.    



Курс рассчитан для учащихся 6-9 классов при изучении раздела Промышленный дизайн. В курсе Промышленный дизайн изучаются основы скетчинга, макетирования, 3d моделирования и прототипирования

Курс "Промышленный дизайн" рассчитан на учащихся 7-8 классов. В рамках курсов изучают: основы скетчинга, макетирование, 3D моделирование, прототипирование

Программа «Урок биологии» имеет естественнонаучную направленность. Достижения последних лет в области биологии недостаточно освещены в современных учебниках биологии, в связи с чем, обучающиеся не в полной мере владеют знаниями и умениями в этой области науки. В Стратегии развития РФ делается большой упор на решение актуальных вопросов в области биологии, которые нужно освещать с ранних лет, через систему дополнительного образования.