Курсы для аспирантов

Данный курс разработан для аспирантов 2 года обучения специальности Языки народов народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Африки и Австралии (монгольский язык) и знакомит с основными этапами и направлениями становления и развития зарубежного монголоведения

Данный курс разработан для аспирантов 2 года обучения по специальности Языки народов народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Африки и Австралии (монгольский язык) и предназначен для ознакомления с основными вехами и направлениями становления и развития отечественного монголоведения.

Цель дисциплины – формирование у аспирантов методологической и научной культуры, системы знаний, умений и навыков в области организации и проведения научных исследований, осуществления междисциплинарных исследований. Курс предназначен для аспирантов 1 курса гуманитарных специальностей.

Дисциплина "История и философия науки" входит в базовую часть обучения аспирантуры в соответствии с федеральным стандартом .   Курс предназначен для аспирантов 1 года обучения гуманитарных специальностей.

Данный курс направлен на осмысление сущности этнопедагогики как взаимодействия общечеловеческого, конкретно-исторического и национального компонентов культуры в процессе становления личности в научных исследованиях, в том числе раскрывается  связь  этнопедагогической теории с педагогической практикой. Этнопедагогика представляет собой научный взгляд на явление воспитания, в ней анализируются социальные и педагогические процессы, взаимосвязи, взаимодействия, взаимовлияния педагогики с образовательно-воспитательными традициями того или другого этноса. 

Курс предназначен для аспирантов 2 года обучения "Русский язык", "Теория языка",  обучающихся в Институте филологии, иностранных языков и массовых коммуникаций.

Цель курса - выработать у аспирантов представление о тексте как объекте семиотического и лингвистического исследования, понимание сущности текста и его категорий; познакомить с типологией текстов и их компонентов. Выработать навык анализа семантической, структурной и коммуникативной организации текста.

    Целью освоения дисциплины «Педагогическая диагностика и мониторинг» является формирование у аспирантов системных представлений об основных понятиях  педагогической диагностики,  как сложного и специфического вида педагогической деятельности. Обеспечение  знанием нормативно-правовой базы для осуществления мониторинга образовательной деятельности и создания балльно-ретинговой системы контроля и оценки знаний обучающихся в образовательной организации. 

Данный курс создан для аспирантов 2 года обучения по специальности 10.02.22 «Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Америки, аборигенов Америки и Австралии (монгольские языки)

Курс создан для 2 курса аспирантуры по специальности 10.02.22 – «Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Америки, аборигенов Америки и Австралии (монгольские языки)

Для  аспирантов (по всем направлениям подготовки)


Для  аспирантов (по всем направлениям подготовки)

Для  аспирантов (по всем направлениям подготовки)