Новости сайта

Наблюденческая педагогическая практика аспирантов (2 курс)

 
Picture of Любовь Нимажаповна  Рулиене
Наблюденческая педагогическая практика аспирантов (2 курс)
by Любовь Нимажаповна Рулиене - Monday, 11 November 2019, 9:47 PM
 
Виды деятельности: 
1) анализ содержания модулей образовательной программы, учебной программы курса, дисциплины с целью разработки плана и содержания учебного занятия (конспекта учебного занятия); 
2) посещение и анализ лекционных, практических занятий преподавателей кафедры; разработка конспекта занятия и дидактических материалов по его обеспечению, обсуждение конспекта занятия с научным руководителем; 
3) проведение занятий (1 лекц., 2-х практ.), самоанализ занятия (в письменной форме), обсуждение занятий в присутствии научного руководителя и преподавателей кафедры; 
4) участие в организационно-методической работе кафедры; разработка и проведение (не менее 2-х) воспитательных мероприятий.

Отчётная документация: дневник практики; отчет о прохождении практики (включая план практики и отчет о выполнении индивидуального задания); отзыв руководителя практики. 

ЗАДАНИЕ к зачёту: 

1) провести анкетирование среди студентов "Преподаватель глазами студентов",

2) представить наиболее удачный видео-фрагмент Вашей лекции или практического занятия (4-5 минут);

3) аудио-отчёт о проведенном воспитательном мероприятии (2-3 минуты).

АСПИРАНТЫ-ИНОСТРАНЦЫ выполняют задания №1 и №2

Picture of Анна Андреевна  Калинина
Re: Наблюденческая педагогическая практика аспирантов (2 курс)
by Анна Андреевна Калинина - Thursday, 21 November 2019, 1:17 PM
 

Фрагмент проведенной лекции для магистрантов (группа 18282м).  Дисциплина: Ономасиология. Тема лекции: Ономасиология или теория номинации. БГУ, ауд. 3310, 14:40, 19.11.2019. 

Преподаватель: Доржиева Галина Сергеевна

Практикант: Калинина Анна Андреевна

https://cloud.mail.ru/public/31uD/4p1zsvnds 

Хочется сказать спасибо, за предоставленную возможность и полученный опыт. Мое личное мнение - для тех, кто только начинает работать с аудиторией,  записывать свою речь на видео - самый лучший вариант. Этот опыт помог мне увидеть свои главные ошибки: слово "паразит": "да" (никогда не думала, что у меня именно оно будет звучать чаще всего), моя позиция, наличие шпаргалок (в свое оправдание могу сказать, что лекция по данной дисциплине проводится раз в две недели,  время на подготовку было буквально один день), в следующий раз планирую устранить этот недочет. Помимо этого, изначально, была идея реализовать технологию "перевернутого класса", т.е.  записать аудио лекцию к данному видео, дать задание - просмотреть это видео дома, и составить ментальную карту, чтобы ребята могли сами рассказать про истоки ономасиологии, возможно, это бы могло мне избежать некоторых ошибок. С преподавателем решили, что попробуем дать подобное задание в следующий раз. 

Picture of Анна Андреевна  Калинина
Re: Наблюденческая педагогическая практика аспирантов (2 курс)
by Анна Андреевна Калинина - Saturday, 23 November 2019, 1:07 PM
 

Аудио отчет о проведенных воспитательных мероприятиях 

https://cloud.mail.ru/public/3hdU/5yoN1gmpc

Picture of Ольга  Сотникова
Re: Наблюденческая педагогическая практика аспирантов (2 курс)
by Ольга Сотникова - Tuesday, 26 November 2019, 11:40 PM
 

Аудио-отчет о проведенном воспитательном мероприятии: https://drive.google.com/file/d/13wj2qSPdCBYCTv9QYhTj29VpgFWNpCQP/view?usp=sharing

Picture of Ольга  Сотникова
Re: Наблюденческая педагогическая практика аспирантов (2 курс)
by Ольга Сотникова - Thursday, 28 November 2019, 12:22 AM
 

фото и видео воспитательного мероприятия:

 https://drive.google.com/file/d/152sAHOLg1ynITNB1SO2izDm_i3Tzt5tV/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/15KRQee795TMQMYm3wKzojEbYGx8PQJOh/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/158p2ydrMM4UWGDW3bXuuVzEDiqD19W-O/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/158NoSCpm7-QqsyTvZQF0Mux2CnLR_0C9/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/15EWFuSoOUs6j2na8__FYY88snNQdO_HQ/view?usp=sharing

Picture of Ольга  Сотникова
Re: Наблюденческая педагогическая практика аспирантов (2 курс)
by Ольга Сотникова - Wednesday, 27 November 2019, 12:32 AM
 

https://drive.google.com/file/d/14EMYu7xI-Xmqrif7gZ9UykD4KHmBOH9_/view?usp=sharing

В рамках профориентационной работы со студентами первокурсниками (учителя физики и информатики) была проведена пара на которой я рассказывала о своем опыте работы в школе, о репетиторстве. В начале занятия со студентами был составлен портрет типичного, на их взгляд, учителя (мудрый, опытный, женщина лет 40, в строгом сером костюме, с короткой прической, "на своей волне"), затем мы разобрали откуда идет этот образ и действительно ли сейчас он остается таким же? Или же современный учитель выглядит и мыслит иначе?

Затем ребятам был предложен тест "Какой вы учитель?". В конце занятия  я рассказала им ситуации, которые происходили на моей практике, а они предполагали какие меры нужно предпринимать для их решения.

Данный опыт для меня был очень интересен, надеюсь ребята также получили интересную информацию, которая в будущем поможет сделать им правильный выбор.

Picture of Дарима  Аюшеева
Re: Наблюденческая педагогическая практика аспирантов (2 курс)
by Дарима Аюшеева - Wednesday, 27 November 2019, 11:30 AM
Picture of чжуаньчу  ван
Re: Наблюденческая педагогическая практика аспирантов (2 курс)
by чжуаньчу ван - Friday, 29 November 2019, 11:26 PM
 
https://pan.baidu.com/s/1wIjmyXBvPqUPMS7-wek6xw
Picture of Алина Алексеевна  Красовская
Re: Наблюденческая педагогическая практика аспирантов (2 курс)
by Алина Алексеевна Красовская - Monday, 2 December 2019, 10:01 AM
 


https://yadi.sk/i/2P_K4hx0HvJFXw

https://yadi.sk/i/hYMxONt_Hsht5A

https://yadi.sk/i/j67wlGalYl23Pg

https://yadi.sk/i/UWghUeXfOCybOw

https://yadi.sk/i/EUGnvYk2niECyg

Основным мероприятием в моей педагогической практике был научно-методический семинар, к которому готовился весь исторический факультет.

Исторический факультет Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова совместно с Министерством образования и науки Республики Бурятия и Бурятским республиканским институтом образовательной политики провели семинар «Учебно-исследовательская деятельность старшекласников и студентов в курсе истории-обществознания».

В программу семинара вошли несколько тематических блоков, включающих как лекционные, так и практические занятия которые провели преподаватели исторического факультета.

Я принимала активное участие в организации и подготовке данного семинара. Кроме этого выступила с докладом "Какой он - современный преподаватель-исследователь" перед студентами группы 08160 (III курс, историки). После доклада в формате онлайн мы прошли тестирование "Преподаватель глазами студентов". Основными вопросами на обсуждении были главные качества преподавателя, и самый главный - видят ли они себя в качестве преподавателя? Большинство ответило нет, и лишь двое предположили, что возможно ими будут.  Кроме этого, я поделилась с ними своим опытом обучения в аспирантуре, рассказала им о полученных мною новых знаниях и навыках.  



Picture of Алексей Валерьевич  Чувашов
Re: Наблюденческая педагогическая практика аспирантов (2 курс)
by Алексей Валерьевич Чувашов - Thursday, 5 December 2019, 12:36 PM
 

аудиоотчет о проведенном воспитательном мероприятии

https://yadi.sk/d/egN_bKjdctThEA

видеофрагмент практического занятия

https://yadi.sk/i/GahN6SDJ0I_FnQ