Технология смешанного обучения давно работает в Боханском филиале, по крайней мере, я по ней работаю с 2001 г. Теория несколько запаздывает. Формы получения образования: очная, заочная, дистанционная трансформировались в технологии учения. Формы получения образования напрямую зависят от степени самостоятельности студента. Трансформация позволяет создать смешанную технологию учения. Только преподаватель, сам освоивший как можно больше "нот", то бишь технологий учения, сможет сыграть любую "музыку" при обучении и научить этому студентов. Чем больше "нот " освоено, тем богаче музыка. Главное - обучить студента "нотам" последовательно: очная, заочная, дистанционная,постепенно приучая студента к самостоятельности.
Научили студентов работать дистанционно - хвала Вам! Но учите студентов очно, пока есть такая уникальная возможность. Человечности через компьютер не научишь. Только Человек растит Человека!