Новости сайта

ПЛАНЕРКА ОДТО (17 ноября 2014 г.)

 
Picture of Любовь Нимажаповна  Рулиене
ПЛАНЕРКА ОДТО (17 ноября 2014 г.)
by Любовь Нимажаповна Рулиене - Thursday, 13 November 2014, 8:56 PM
 

Вопросы для обсуждения:

1) Функционирование электронной информационно-образовательной среды БГУ: видео-лекции, онлайн-занятия, moodle: достижения и проблемы (Матонин В.В., Очирова Н.В., Семенова Н.Б,).

2) Стратегия развития электронной информационно-образовательной среды БГУ: смешанное обучение и опыт Coursera.org (Рулиене Л.Н.).

Picture of Любовь Нимажаповна  Рулиене
Re: ПЛАНЕРКА ОДТО (17 ноября 2014 г.)
by Любовь Нимажаповна Рулиене - Thursday, 13 November 2014, 9:02 PM
 

По вопросу №2 прошу прослушать выступление Дафны Коллер "Чему нас учит онлайн-образование?", изучить презентацию о МООК и высказать соображения о том, как развернуть онлайн-курсы в БГУ? 

 

Picture of Наталья Борисовна  Сэкулич
Re: ПЛАНЕРКА ОДТО (17 ноября 2014 г.)
by Наталья Борисовна Сэкулич - Friday, 14 November 2014, 8:19 AM
 

Ок. 

Picture of Наталья Викторовна  Очирова1
Re: ПЛАНЕРКА ОДТО (17 ноября 2014 г.)
by Наталья Викторовна Очирова1 - Friday, 14 November 2014, 2:24 PM
 

в ожидании отчета о поездке в Австрию

Picture of Вадим Викторович  Матонин
Re: ПЛАНЕРКА ОДТО (17 ноября 2014 г.)
by Вадим Викторович Матонин - Monday, 17 November 2014, 1:47 PM
 

1) запись видеолекций, к сожалению, остановлена в связи с отсутствием аудитории для записи. Кабинет 8513 отдали под секретаря ученого совета. Пока приходится искать временные аудитории и ждать переоборудования зала ИТ. А в целом технология отработана и приносит свои результаты. В перспективе - создать проверочный тестовый модуль просмотра видеолекций, либо на базе Мудл, либо отдельно. 

2) одно из перспективных направлений - создание адаптивных методик обучения на основе разработки плей-листов для обучающихся на весь период обучения, отслеживание процесса через прогрессбары и рейтинги студентов. А также самонастраивающаяся система оценки знаний, на основе обратной связи с учетом правильности, валидности тестов и времени ответа на них. Это возможно через оценивание тестов самими студентами через отказ от вопроса по причине сложности, либо подозрения на неверность правильного ответа, затраченного времени и "интересности" вопроса.
По вопросу Cursera.org - то аналог этого имеется на нашем информационно-образовательном канале на youtube.com - LibeBsu, где представлены лекции наших преподавателей.  

Picture of Любовь Нимажаповна  Рулиене
Re: ПЛАНЕРКА ОДТО (17 ноября 2014 г.)
by Любовь Нимажаповна Рулиене - Monday, 17 November 2014, 4:44 PM
 

Новые задач ОДТО: 1) развитие ЭИОС (массовость и интерактивность), 2) проект грантовой поддержки смешанного обучения.

Текущая работа: разработать распоряжение-инструкцию для оперативной передачи материалов для онлайн-занятий.