Организация работы с обучающимися с ОВЗ в условиях реализации ФГОС СПО и ВО
Цель курса: приобретение педагогическими работниками необходимых знаний для работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее по тексту ОВЗ) в условиях реализации ФГОС СПО и ВО. ограниченные возможности здоровья мы будем рассматривать как особые потребности здоровья обучающихся.
Курс необходим в рамках работы по ФГОС 3, ФГОС 3++ различных направлений и уровней подготовки, а также принятой концепции инклюзивного образования в Российской Федерации. В 2012 г. Российская Федерация ратифицировала Конвенцию ООН о правах инвалидов, согласно которой Россия не только признает их право на образование, но и должна обеспечивать образование детей-инвалидов на всех уровнях. Процесс обучения учащихся с особыми образовательными потребностями называется инклюзивным образованием. Право на него закреплено как в Федеральном законе от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», так и в законах большинства субъектов РФ.
В результате прохождения курсов педагогические работники приобретают знания и умения по работе с обучающимися с ОВЗ в условиях
образовательных учреждений.
Срок обучения: 1 месяц (с момента оплаты)
Наименование модуля/темы:
- Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования.
- Педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ.
- Психологическая характеристика обучающихся с ОВЗ.
- Психологическое сопровождение обучающихся с ОВЗ.
- Социальное сопровождение обучающихся с ОВЗ.
- Итоговое тестирование.
Результаты обучения:
При успешном прохождении итогового тестирования (не менее 80% правильных ответов) слушателю выдается Удостоверение установленного образца о повышения квалификации в объеме 72 часа
Котоманова