Предметом изучения курса являются технологии гостиничного сервиса, рассматриваются роль и место гостиничной индустрии в сфере услуг, перспективы развития гостиничной индустрии, структура и основные службы гостиничных предприятий.
Цели: приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков оказания услуг в гостиницах и других средствах размещения; формирование у обучающихся (слушателей) системы знаний и представлений о современных технологических процессах в гостиницах.
Задачи:
- дать теоретические знания в области гостиничной деятельности;
- определить возможности использования зарубежного опыта в российских гостиницах;
- изучить функции различных служб и отделов гостиничного предприятия, их состав, взаимосвязи между ними;
- обеспечить направленность профессиональной подготовки на удовлетворение потребностей рынка труда в специалистах соответствующей квалификации.
В результате изучения дисциплины обучающиеся должны приобрести практические умения и навыки, составляющие содержание следующих профессиональных компетенций:
· готов к применению современных технологий для формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего запросам потребителей;
· способен к разработке и предоставлению гостиничного продукта на основе новейших информационных и коммуникационных технологий;
· способен организовывать работу исполнителей;
· способен анализировать результаты деятельности функциональных подразделений гостиниц;
· способен контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности;
· готов эффективно применять нормативно-технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность;
· умеет использовать оптимальные технологические процессы в гостиничной деятельности;
· способен использовать современные научные принципы и методы исследования рынка гостиничных услуг;
· способен находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
- Преподаватель: Старкова Ирина Ивановна