«Этика делового общения» изучает соответствие моральных норм индивида деятельности и целям организации, в которой он работает и представляет собой инструмент анализа и решения проблем, которые встают перед нравственным человеком в деловой сфере.
Этические нормы деловых отношений основываются на общечеловеческих нормах и правилах поведения, но имеют специфические особенности. Работодатели уделяют все больше внимания вопросам соблюдения этических норм деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу. Этика деловых взаимоотношений важна также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли. Соблюдение этики деловых взаимоотношений является одним из главных критериев оценки профессионализма, как отдельного сотрудника, так и организации в целом.
Изучение данного курса студентами является актуальным, так как предполагает выработку уважения чувства собственного достоинства и личного статуса другого человека, понимания интересов и мотивов поведения окружающих, социальной ответственности за психологическую защищенность как коллег, так и собственное самочувствие - это нормы, на которых базируется современная этика деловых отношений.

Цели освоения дисциплины: повышение деловой культуры специалистов, развитие коммуникативной компетенции и навыков эффективного общения в профессиональной среде; формирование толерантного отношения к социальным, этническим, конфессиональным и культурным различиям.