В результате освоения дисциплины "Основы коррекционной психологии" студент должен

Знать:
модально-неспецифические закономерности отклоняющегося психического развития ребенка;
виды психического дизонтогенеза;
модально-специфические особенности познавательной и эмоционально-личностной сферы детей с различными вариантами отклонений развития;
принципы и методы психодиагностики и психокоррекции в системе специального образования;
Уметь:
проводить психологическую диагностику детей с нарушениями в развитии, разрабатывать психолого-педагогическое заключение и рекомендации, а также прогноз психического развития;
разрабатывать рекомендации, определять образовательный маршрут детей с ОВЗ;
анализировать психокоррекционную программу.
Владеть:
в использовании методов психолого-педагогической диагностики;
разработке программ коррекции и реабилитации.