Целью изучения курса "Информационные технологии в профессиональной деятельности" является создание необходимой основы для использования современных средств вычислительной техники, воспитание у студентов информационной культуры, отчетливого представления о роли этой науки и знаний о современных информационных технологиях. Дисциплина "Информационные технологии профессиональной деятельности" имеет задачей ознакомить учащихся с основными положениями своих наиболее широко используемых разделов, тенденциями их развития, принципам построения информационных моделей, применению современных информационных технологий. Она является базовой для всех курсов, использующих автоматизированные методы анализа и расчетов.
Программа изучения курса предусматривает освоение теоретических вопросов, определяющих знания в области организации информационных технологий. Практические навыки и умения отрабатываются на практических занятиях в компьютерных лабораториях и при самостоятельной работе студентов
Место дисциплины в структуре образовательной программы
Данная дисциплина входит в раздел «Б1.Б Базовая часть».
Для освоения дисциплины «Информационные технологии профессиональной деятельности» необходимы знания, умения и компетенции, полученные обучающимися на занятиях по информатике в средней общеобразовательной школе. Полученные в процессе обучения знания, умения и навыки необходимо использовать, на основании концепции непрерывной подготовки студентов к применению ЭВМ, в других учебных курсах.
Планируемые результаты обучения по дисциплине.
В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:
• базовые положения фундаментальных разделов информатики для обработки информации и анализа изучаемых данных
Уметь:
• использовать основы информатики и современных информационных технологий
Владеть:
• вычислительной техникой,
• принципами построения и эксплуатации ИС,
• методами построения математической модели профессиональных задач и содержательной интерпретации полученных результатов
Планируемые результаты освоения образовательной программы:

Соотнесение планируемых результатов обучения по дисциплине с планируемыми результатами освоения образовательной программы содержится в Паспорте компетенций по образовательной программе и фонде оценочных средств по дисциплине.