Направление 43.02.02."Туризм", профиль: "Технология и организация экскурсионных услуг", квалификация "Бакалавр"

 Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия.   Являясь одним из средств конкурентной борьбы на рынке, реклама способствует повышению качества туристского обслуживания.
Целью изучения этой дисциплины является:
рассмотрение комплекса современной рекламы, ее специфики и осо­бенностей использования в сфере туризма.
Задачи:
-рассмотреть основы рекламной деятельности в туризме,ее функции в комплексе маркетинга;
-изучить виды рекламы, формы и специфику рекламы в туризме;
-проанализировать сущность и организацию современного рекламного процесса в туризме, его цели, задачи и формы реализации.