СЛУШАТЕЛИ УЗНАЮТ 

социально-культурные и социально-педагогические основы, ключевые стратегические принципы и ценностные ориентиры современного языкового образования; 

лингвистические, социокультурные, психологические и методические закономерности  усвоения ИЯ; 

основные методические и педагогические категории; 

методология научной деятельности в области филологии и методики и лингводидактики; 

содержание и требования к профессиональной подготовке учителя и преподавателя ИЯ; 

особенности терминологической системы лингводидактики и методики обучения ИЯ и языкового образования на русском языке и английском языке.

СЛУШАТЕЛИ НАУЧАТСЯ

выявлять социокультурные, лингвистические, педагогические, психологические, методические характеристики учебной ситуации, включая индивидуальные особенности учителя и обучающихся, на разных уровнях языкового образования и в разных типах учебных заведений для проведения обучения, проектирования курса и/или в исследовательских целях; 

) формулировать проблему, объект, предмет, цели и задачи исследовательской работы учащихся средней школы и обучающихся по программам бакалавриата/ДПО, а также при помощи научного руководителя формулировать проблему, объект, предмет, цели и задачи собственного исследования;

самостоятельно выбирать научную литературу по конкретной методической, лингводидактической или филологической проблеме для собственного исследования или при сопровождении исследования школьника/студента;

выбирать количественные и качественные методы исследования, планировать апробацию методической идеи/гипотезы и/или проверку гипотезы в области филологии, а также оценивать результат исследования/качество апробации;

разрабатывать отдельные методики исследования (тесты, опросники, анкеты) на основе существующих, в том числе на основе ИКТ, адаптируя их к конкретным условиям.