1.1. Цели освоения дисциплины - познакомить студентов с современными концепциями экологии растений и методами изучения связей растительного организма со средой.

       Место дисциплины в структуре ООП: СД.

1.2. В результате освоения дисциплины студент должен [1]:

Знать: особенности наземных, почвенных, пресноводных и морских экосистем; особенности морфологии, физиологии и воспроизведения, географическое распространение и экологию основных таксонов растений и грибов;

 Уметь: выяснять отражение экологических факторов на анатомию и морфологию вегетативных органов, цветков и плодов растений;

Владеть: методами анатомических, морфологических и экологических исследований ботанических объектов;

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины[2]:

следует этическим и правовым нормам в отношении других людей и в отношении природы (принципы биоэтики), имеет четкую ценностную ориентацию на сохранение природы и охрану прав и здоровья человека (ОК-1);

использует в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области математики и естественных наук, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-6);

использует в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области гуманитарных и экономических наук (ОК-7);

проявляет экологическую грамотность и использует базовые знания в области биологии в жизненных ситуациях; понимает социальную значимость и умеет прогнозировать последствия своей профессиональной деятельности, готов нести ответственность за свои решения (ОК-8);

умеет работать самостоятельно и в команде (ОК-18);

демонстрирует и применяет базовые представления об основах общей, системной и прикладной экологии, принципах оптимального природопользования и охраны природы (ПК-9);



[1] Выписка из ФГОС  раздел 6.3.

 

[2] Выписка из ФГОС раздел 5