1.1. Цели освоения дисциплины - познакомить студентов с многообразием растительного мира, анатомией и морфологией растений и основными методами их изучения.
Место дисциплины в структуре ООП: ОПД..
1.2. В результате освоения дисциплины студент должен [1]:
Знать: все типы растительных тканей, составляющих тело растений; вегетативные и генеративные органы растения.
Уметь: определять место растений в современных системах растительного мира
Владеть: методами анатомических, морфологических и экологических исследований ботанических объектов;
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины[2]:
следует этическим и правовым нормам в отношении других людей и в отношении природы (принципы биоэтики), имеет четкую ценностную ориентацию на сохранение природы и охрану прав и здоровья человека (ОК-1);
проявляет экологическую грамотность и использует базовые знания в области биологии в жизненных ситуациях; понимает социальную значимость и умеет прогнозировать последствия своей профессиональной деятельности, готов нести ответственность за свои решения (ОК-8);
заботится о качестве выполняемой работы (ОК-16);
умеет работать самостоятельно и в команде (ОК-18);
демонстрирует знание принципов структурной и функциональной организации биологических объектов и механизмов гомеостатической регуляции; применяет основные физиологические методы анализа и оценки состояния живых систем (ПК-3);
применяет современные экспериментальные методы работы с биологическими объектами в полевых и лабораторных условиях, навыки работы с современной аппаратурой (ПК-5);
- Преподаватель: Пыжикова Евгения