1.1. Цели освоения дисциплины - познакомить студентов с многообразием растительного мира, анатомией и морфологией растений и основными методами их изучения.

Место дисциплины в структуре ООП: ОПД..

1.2. В результате освоения дисциплины студент должен [1]:

Знать: все типы растительных тканей, составляющих тело растений; вегетативные и генеративные органы растения.

Уметь: определять место растений в современных системах растительного мира

Владеть: методами анатомических, морфологических и экологических исследований ботанических объектов;

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины[2]:

следует этическим и правовым нормам в отношении других людей и в отношении природы (принципы биоэтики), имеет четкую ценностную ориентацию на сохранение природы и охрану прав и здоровья человека (ОК-1);

проявляет экологическую грамотность и использует базовые знания в области биологии в жизненных ситуациях; понимает социальную значимость и умеет прогнозировать последствия своей профессиональной деятельности, готов нести ответственность за свои решения (ОК-8);

заботится о качестве выполняемой работы (ОК-16);

умеет работать самостоятельно и в команде (ОК-18);

демонстрирует знание принципов структурной и функциональной организации биологических объектов и механизмов гомеостатической регуляции; применяет основные физиологические методы анализа и оценки состояния живых систем (ПК-3);

применяет современные экспериментальные методы работы с биологическими объектами в полевых и лабораторных условиях, навыки работы с современной аппаратурой (ПК-5);



[1] Выписка из ФГОС  раздел 6.3.

 

[2] Выписка из ФГОС раздел 5