Знать:
- особенности произносительной стороны речи: буквы и звуки их передающие, интонацию вопросительного и отрицательного предложения, перечисления; -активный лексический минимум для применения в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме) и дополнительный пассивный лексический минимум для рецептивных видов речевой деятельности (аудирование и письмо) в рамках изученной тематики и при реализации СРС; - базовые грамматические конструкции, обеспечивающие общение в рамках изученных тем, грамматические структуры пассивного грамматического минимума, необходимые для понимания прочитанных текстов, перевода и построения высказываний по прочитанному.
Уметь:
- реализовать монологическую речь в речевых ситуациях тем, предусмотренных программой; - вести односторонний диалог-расспрос, двусторонний диалог-расспрос, с выражением своего мнения, сожаления, удивления; - понимать на слух учебные тексты, высказывания говорящих в рамках изученных тем повседневного и профессионально-ориентированного общения с общим и полным охватом содержания; - читать тексты, сообщения, эссе с общим и полным пониманием содержания прочитанного; - оформлять письменные высказывания в виде сообщений, писем, презентаций, эссе.
Владеть:
изучаемым языком для реализации иноязычного общения с учетом освоенного уровня; - знаниями о культуре страны изучаемого языка в сравнении с культурой и традициями родного края, страны; - навыками самостоятельной работы по освоению иностранного языка; - навыками работы со словарем, иноязычными сайтами, ТСО.