Курс предназначен для студентов 1 курса Института филологии, иностранных языков и межкультурной коммуникации.
Основная цель курса «Практический курс первого иностранного языка» заключается в усвоении комплекса компетенций, предусмотренного ФГОС ВО И РУП посредством развития устной речи на основе необходимых автоматизированных (лексических, грамматических, фонетических) навыков, техники чтения, умения аудирования в пределах материала программы, что предполагает умение использовать средства языка и этикетные формулы при конструирования монологических и диалогических высказываний для реализации коммуникативных целей согласно коммуникативному контексту.
Основными задачами курса являются:
- формирование и развитие произносительных и ритмико-интонационных навыков и умений;
- расширение объема продуктивного и рецептивного грамматического и лексического минимума, оценочной лексики, реплик клише речевого этикета, отражающих особенности
культуры страны изучаемого языка;
- функциональное использование изучаемого материала как средства общения и познавательной деятельности: развитие умения понимать аутентичные иноязычные тексты
(аудирование, чтение), используя основные виды чтения (ознакомительной, изучающее,поисковое/просмотровое) и аудирование в зависимости от коммуникативной задачи;
- совершенствование умений вести все виды диалога в ситуациях официального и неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в
стране изучаемого языка;
- развитие умений излагать полученную информацию, используя различные типы устного и письменного дискурса.
Сопутствующими задачами являются:
o совершенствование навыков самостоятельной учебно-познавательной деятельности по изучению иностранного языка;
o совершенствование навыков и умений перехода от учебно-речевых ситуаций к естественным речевым ситуациям общения;
o совершенствование навыков и умений самоконтроля и самооценки.
Учебный материал курса также предполагает расширение общего и лингвострановедческого кругозора, развитие личности студента, как гражданина своей страны, воспитание уважения к представителям других лингвокультур.
Решение образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения реализуется на основе коммуникативного, межкультурного и сознательного подходов в обучении иностранному языку в устной (аудирование, говорение) и письменной (чтение, письменная речь) коммуникации
- Преподаватель: Бадмацыренов Алдар