Новости сайта

Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ

 
Изображение пользователя Рулиене Любовь Нимажаповна
Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Рулиене Любовь Нимажаповна - Пятница, 7 февраля 2014, 13:01
 

 

Уважаемые преподаватели, студенты! Приглашаем вас принять участие в разработке и обсуждении Концепции смешанного обучения в БГУ. Для разработки и обсуждения Концепции формируется группа координаторов: ИЭУ (Намханова М.В., Булгатова Ю.С., Мункуева И.С.), ФТФ (Дармаев М.В., Цыбикова Т.С.), БГФ (Ширапова С.Д.), ИФиМК (Жорникова М.Н., Рашитова Т.Ф.), ИФ (Ханхараев В.С., Ахмадулина С.З.), ФФКСиТ (Захаров А.К.), СПФ (Дугарова Т.Ц., Ёлгина Л.С., Дарижапова М.Н., Зудаев А.К.), кафедра ВЯЗ (Новосельцева Н.В., Черниговский М.В.), Агинского филиала (Дугарова С.Б.), Боханского филиала (Хантакова Т.А.), кафедра АЯЗ (Шагдарова А.Б.), кафедра ПОЛС (Добрынина М.И.)

 Сроки и этапы реализации Концепции смешанного обучения в БГУ

 1 этап: разработка и обсуждение Концепции, локальных нормативных актов в учебных подразделениях БГУ, на Ученом совете (24 февраля - 27 марта 2014 г.); 

 2 этап: обучение координаторов на КПК "Организация образовательной деятельности в электронной информационно-образовательной среде", формирование рабочих групп, формирование банка ресурсов ЭОИС (20 марта - 17 апреля 2014 г.); ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ СОСТОИТСЯ 20 МАРТА В 14.00 (Зал ИТ, УК№2, 2 этаж);

 3 этап: разработка новых электронных образовательных ресурсов в рабочих группах (07 апреля  - 12 мая 2014 г.), подготовка методического пособия "Образовательная деятельность в условиях смешанного обучения";

 4 этап: конкурс новых электронных образовательных ресурсов (15-29 мая 2014 г.);

 5 этап: аудит ресурсов ЭОИС (25 августа - 08 сентября 2014 г.).

Изображение пользователя Матонин Вадим Викторович
Re: Обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Матонин Вадим Викторович - Пятница, 14 февраля 2014, 01:37
 

Нашел интересную статью по современным тенденциям электронного обучения и в частности по проблемам его внедрения (ссылка: http://ido.tsu.ru/files/pub2013/12-mozhaeva.pdf). Вот заинтересовавшая выдержка, которая как нам кажется касается и нас:

В последние годы отношение к электронному обучению в вузах России стало более спокойным, но это не привело к его широкому распространению. Это связано, прежде всего, с тем, что процесс внедрения электронного обучения в образовательную деятельность университетов сталкивается с рядом проблем, среди которых следует выделить:

- электронный контент; для многих учебных курсов не разработаны электронные образовательные ресурсы;
- готовность преподавателей; значительная часть вузовских преподавателей не готова к работе с применением дистанционных технологий, не понимает неизбежность информатизации образования в условиях информационного общества;
- противоречие между психологической готовностью студентов и преподавателей к работе в области ЭО;
- сопровождение; в вузах мало специалистов (методистов, тьюторов, консультантов) в области ЭО, обеспечивающих квалифицированную поддержку преподавателям и студентам в процессе обучения;
- отсутствие необходимой нормативной базы в области ЭО;
- авторское право, за которым скрывается нежелание преподавателей выставлять свои ресурсы в открытый доступ;
- отсутствие поддержки со стороны руководства вузов (до недавнего времени, пока ЭО не стало частью государственной образовательной политики).

Изображение пользователя Рулиене Любовь Нимажаповна
Re: Обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Рулиене Любовь Нимажаповна - Четверг, 20 февраля 2014, 13:53
 

Да, совершенно верно! Ведь, по сути ЭОИС - это среда, в которой обеспечивается ЭФФЕКТИВНОЕ обучение. Любая среда - это совокупность условий и ресурсов! На мой взгляд, важнейшее условие - повышение качества (выражаясь экономическим языком) производительности труда преподавателей и студентов! Ключевыми трендами современного университетского образования являются: электронный университет, самообучающийся университет, сетевой университет.

Изображение пользователя Рулиене Любовь Нимажаповна
Re: Обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Рулиене Любовь Нимажаповна - Понедельник, 24 февраля 2014, 13:00
 

Уважаемые коллеги, предлагаем материалы, которые позволят выбрать модель смешанного обучения с учетом специфики учебных подразделений БГУ:

 http://www.internet-school.ru/for_teachers/for_teachers769/ - о проекте "Смешанное обучение" (ТЕЛЕШКОЛА);

http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology-411/interactive-learning-technologies-and-innovations-in-education-411/11043-411-0327 - модель смешанного обучения в преподавании английского языка;

http://www.physicon.ru/news/articles/3094/ - смешанное обучение по физике и астрономии;

 http://lifehacker.ru/2014/03/13/dld-calc-kalkulyator-dlya-android-s-poshagovym-resheniem-primerov/  - DLD Calc — калькулятор для Android с пошаговым решением примеров

http://elementy.ru/video#scidays - ВИДЕОТЕКА публичных лекции Фонда Дмитрия Зимина «Династия» 

http://lifehacker.ru/2014/04/01/875-besplatnyx-onlajn-kursov-ot-topovyx-universitetov/ - бесплатные онлайн-курсы от топовых университетов 

Изображение пользователя Дармаев Мигмар
Re: Обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Дармаев Мигмар - Понедельник, 24 марта 2014, 17:33
 

Посмотрел материалы по смешанному обучению по физике и астрономии. Для заочной формы обучения и для дистанционной работы с учащимися с ограниченными физическими возможностями представленная модель конечно хорошо подходит. На нашем факультете, к примеру, нет и не может быть заочной формы обучения по специальности Физика. И стандарты не зря запрещают эту форму обучения для данной специальности, поскольку не возможно обучать будущего физика (или физике) при  слишком большом проценте виртуальных часов. Чем больше практики (работы руками и головой одновременно и на реальных приборах), чем качественнее получится специалист. Наши сегодняшние студенты (к примеру, на межфаке) и так приходят после школы вообще не знакомые с теми же электроизмерительными приборами. Дополнительные электронные лабораторные работы конечно нужны, хотя тут стоит заметить, что и с реальными у многих возникают проблемы. 

Изображение пользователя Мангатова Намсалма
Re: Обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Мангатова Намсалма - Пятница, 28 марта 2014, 12:02
 

Спасибо Вам! полезная информация!

Изображение пользователя Сэкулич Наталья Борисовна
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Сэкулич Наталья Борисовна - Вторник, 25 февраля 2014, 08:47
 

Традиционно в западном понимании mix blenden (blended or hybrid) learning может быть представлено следующей моделью:

blended learning

 

В статье The Definition Of Blended Learning говорится о технологии "flipping"


"Flipping" defies these conventions. In this method, teachers and professors use online media to deliver notes, lectures and related course materials. Students review these materials at home and at their own pace. Classroom periods are then transformed into hands-on work periods where the teacher–who will have already delivered his or her lecture digitally–is free to field questions, engage class-wide discussions or offer other means of support. According to Mary Beth Hertz of the George Lucas Educational Foundation, “flipping” reinforces student-centered learning, allowing students to master content in an individual way.


Если кратко, то в Америке и Евпропе давно используется такой подход, когда материалы студенты изучают дома самостоятельно и заранее, а лекция проходит скорее в форме дискуссии и ответов (преподавателя) на вопросы студентов, разъяснения. Такая технология, считает Мэри Бэт Герц, отвечает принципам личностно-оринтированного подхода, т.к. позволяет студентам освоить контент в индивидуальном порядке.

Изображение пользователя Матонин Вадим Викторович
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Матонин Вадим Викторович - Вторник, 25 февраля 2014, 09:54
 

Статья про Геймификацию электронного обучения как один из способов повышения мотивации и интереса к образовательному процессу у обучающихся, основанный на преимуществах игровой деятельности.

Изображение пользователя Очирова1 Наталья Викторовна
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Очирова1 Наталья Викторовна - Четверг, 27 февраля 2014, 10:45
 

Подача материала в игровой форме и обучение "играючи" это наверное разные вещи, каков будет остаток? Качество образования - слабое место в образовании в целом. В некоторых ситуациях она эффективна, а в некоторых будет неуместна.

Изображение пользователя Ширапова Сэндэма Доржиевна
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Ширапова Сэндэма Доржиевна - Четверг, 27 февраля 2014, 18:37
 

да, согласна с вами. В образовательном процессе стоит применять игровые технологии, это привлекает студентов, развивает у них познавательный интерес. В смешанном образовании, в ауд.1309 и 1210 во время занятий можно это эффективно использовать, но если, касается других аудиторий, представляется несколько сложнее: нет мультимедиа, нет подключения к интернету. В моей личной копилке есть несколько готовых презентаций с гиперссылками по дисциплинам "мировое природное наследие", "охрана природы". 

Изображение пользователя Рулиене Любовь Нимажаповна
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Рулиене Любовь Нимажаповна - Суббота, 1 марта 2014, 21:58
 

Реализация Концепции будет охватывать все формы и виды образовательных программ, реализуемых в БГУ на всех ступенях: довузовская подготовка (физматшкола, колледж), бакалавриат, магистратура, аспирантура, КПК, профессиональная переподготовка и т.д. Например, при заочной форме обучения возможны такие форматы: а) установочная сессия (лекции, практикумы) + Hecadem/Moodle-курсы;  б) Hecadem/Moodle-курсы + онлайн-консультации + очная зачетно-экзаменационная сессия. Важный принцип - формат обучения определяет преподаватель (тьютор). Читайте об этом в презентации к вебинару А.Колоденского "Модели смешанного обучения в вузе" - http://www.slideshare.net/skiitout/ss-1305795.

 

Изображение пользователя Басхаева Татьяна Георгиевна
Как регистрировать презентации
от Басхаева Татьяна Георгиевна - Среда, 5 марта 2014, 15:12
 

Уважаемые коллеги!

При заполнении форм по самообследованию необходимо было внести сведения по зарегистрированным презентациям. Вопрос: Где будет происходить регистрация вновь созданных презентаций (видеопрезентаций)? Надо полагать, для этого есть какие-то инструкции? Как будет это оцениваться в рейтинге УМУ? Если мы будем выкладывать презентации в общий доступ как будет осуществляться охрана авторских прав?

С уважением, Т.Г. Басхаева

Изображение пользователя Матонин Вадим Викторович
Re: Как регистрировать презентации
от Матонин Вадим Викторович - Пятница, 7 марта 2014, 14:34
 

Уважаемая Татьяна Георгиевна, в данном случае имеются ввиду не просто презентации, а видеопрезентации, которые в вашем случае у вас имеются. Отдел дистанционных технологий занимается записью видеолекций и видеопрезентаций, а также принимает видеолекции и видеопрезентации самостоятельно записанные преподавателями. ОДТО проводит экспертизу заснятых и принятых видеолекций, видеопрезентаций и самостоятельно вносит их в рейтинг учебно-методической работы в личном кабинете, при этом участие преподавателей для этого не требуется. Всю информацию вы можете наблюдать в личном кабинете в разделе УМР. В случае возникновения вопросов по учету видеоматериала вы может позвонить по тел. 21-95-49 Матонину Вадиму Викторовичу, который вносит данные в рейтинг УМР.

Изображение пользователя Цыдыпов Чимит
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Цыдыпов Чимит - Среда, 5 марта 2014, 21:32
 
Недавно читал статью из Компьютерры о MOOC (Massive Open Online Course) http://www.computerra.ru/92998/mooc-kak-budushhee-obrazovatelnogo-protsessa-za-i-protiv/, где автором высказываются опасения насчет продуктивности чисто дистанционных массовых образовательных методик, которые стали очень популярны в последние годы во всем мире и, в частности, в США. В этом плане концепция смешанного обучения выглядит более удачным вариантом, который в той или иной степени способен решить одну из основных проблем исключительно дистанционного подхода - проблему мотивации студентов.
Изображение пользователя Рулиене Любовь Нимажаповна
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Рулиене Любовь Нимажаповна - Пятница, 7 марта 2014, 09:58
 

В целях разработки и обсуждения Концепции смешанного обучения проводятся встречи с руководителями учебных подразделений (деканами, директорами, зав. кафедрами), преподавателями. Также будут организованы встречи  со студентами. Таким образом, Концепция будет охватывать интересы основных участников образовательного процесса. Мы надеемся, что Концепция будет отражением высокой корпоративной культуры БГУ!

Изображение пользователя Петунова Анна Николаевна
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Петунова Анна Николаевна - Вторник, 25 марта 2014, 22:44
 

Нет сомнений, что  альтернативные формы обучения необходимы. Появляется право выбора преподавателя и студента на иное, современное и интересное.  Технические трудности со временем можно решить. Проблема человеческого фактора остается всегда. В этом плане, огромное значение имеет предварительная работа, и она идет полным ходом.   

Изображение пользователя Котоманова Ольга Владимировна
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Котоманова Ольга Владимировна - Вторник, 11 марта 2014, 14:09
 

Здравствуйте! Я обеими руками ЗА такое образование в нашем университете. Наконец то Любовь Ниможаповне и её команде удалось заявить об этой проблеме, хотя давно уже говорим, что надо менять многое,  взгляды, подходы, мышление...  Конечно, Концепция смешанного обучения в нашем университете - дело нужное и ответственное, много ещё нужно сделать, чтобы каждому стало понятно - без этого нет будущего учебного процесса! Критиковать легко, но все же есть вопросы: где в главном корпусе есть аудитория, оборудованная компьютерами, с выходом в интернет и вместимостью 30 человек? НЕТ! У нас даже стационарного мультимедийного сопровождения в аудиториях НЕТ! (прошлый век - преподаватель сам перемещает эту аппаратуру, если хочет читать лекции с использованием технических средств). Можно хоть 100 курсов создать, но пока не решится "техническая проблема", сложно говорить об активном внедрении в учебный процесс интернет-технологий. ЭИОС - это наше будущее, которое наступило ещё вчера! Нам нужны не только современные теле-коммуникационные и программно-технические средства, но и новые интерактивные образовательные технологии. С помощью смешанного обучения можно решить проблему интеграции различных курсов, систем и практик.

 

Изображение пользователя Рулиене Любовь Нимажаповна
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Рулиене Любовь Нимажаповна - Среда, 12 марта 2014, 20:50
 

Ольга Владимировна, спасибо за поддержку! Вы правы - без развития технической инфраструктуры не сможем получить весомых результатов. Поэтому одним из направлений работы команды (ОДТО + координаторы смешанного обучения от подразделений) будет лоббирование вопросов, связанных с аппаратно-программным обеспечением Концепции на конкурсной основе: победители конкурса электронных образовательных курсов и интерактивных методик обучения получат право на приобретение необходимого оборудования! И еще - вместе с координаторами мы в рамках курсов повышения квалификации разработаем модель технического оснащения смешанного обучения для каждого подразделения!

Изображение пользователя Новосельцева Наталья Владимировна
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Новосельцева Наталья Владимировна - Среда, 2 апреля 2014, 23:25
 

Согласна с Ольгой Владимировной. Данная "техническая проблема" нуждается в решении, так как она может выступить значительным препятствием на пути к реализации концепции. 

Изображение пользователя Рулиене Любовь Нимажаповна
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Рулиене Любовь Нимажаповна - Четверг, 13 марта 2014, 14:40
 

13 марта в Зале ИТ состоялось обсуждение технологического обеспечения смешанного обучения, в котором приняли участие сотрудники ЦИС и ОДТО. Принято решение - интегрировать ресурсы ОДТО с Личным кабинетом и начать разработку проекта "Интеллектуальное казино" (Матонин В.В., Павлов А.И.).

Изображение пользователя Цыденов Чингис
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Цыденов Чингис - Пятница, 28 марта 2014, 11:49
 

Применение данной модели позволяет обеспечить действительно индивидуальную траекторию обучения каждому, что на практике соответствует принципу личностно-ориентированного обучения.

Изображение пользователя Сэкулич Наталья Борисовна
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Сэкулич Наталья Борисовна - Понедельник, 17 марта 2014, 14:55
 

По результатам заседания УМС 17 марта - о реализации интерактивных форм обучения в ИМИ и ИФМК.

ИФиМК (в особенности часть бывшего ФИЯ) активно использует различные интерактивные формы проведения занятий (лекция вдвоем, лекция-дискуссия, проекты, и пр.) и современные информационные технологии (курсы moodle, блоги, различные сторонние иноязычные ресурсы, запись собственных видео-роликов). ИМИ применяют в основном разработанные самими преподавателями программы, иногда функцонально и морально устаревшие, не отвечающие современным требованиям. Что касается в частности системы MOODLE, тут наблюдается та же тенденция: 51 курс ФИЯ + 27 курсов ФФ  на старой платформе moodle.bsu.ru + 9 курсов ИФиМК на новом портале e.bsu.ru против 8 курсов, разработанных преподавателями ИМИ.

УМС 17 марта

В целом можно сказать, что "гуманитарии" выигрывают у "технарей" на их же поле, используя всевозможные современных информационные технологии и формы обучения.

Решение вышеназванной проблемы может послужить 1) разработка и опубликование в открытом доступе, на портале e.bsu.ru методических рекомендаций для преподавателей по использованию ИКТ и интерактивных форм обучения. 2) проведение (в рамках принятия Концепции) обучения координаторов "Организация образовательной деятельности в электронной информационно-образовательной среде"

Изображение пользователя Очирова1 Наталья Викторовна
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Очирова1 Наталья Викторовна - Понедельник, 17 марта 2014, 16:11
 

На повестке заседания УМС от 17.03.2014 г. был вопрос о реализации интерактивных форм обучения в университете, после выступлений (!!!) был задан вопрос, а  "Что такое интерактивные формы обучения"? По каждой специальности есть своя специфика, тот же мозговой штурм, лекцию-вдвоем как проводить? Как мне кажется, результатом проводимых нами КПК для преподавателей должна стать методичка или пресс-релиз основных интерактивных форм обучения, как рекомендация

Изображение пользователя Дондукова Надежда
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Дондукова Надежда - Четверг, 27 марта 2014, 03:19
 

На Западе смешанное обучение (Blended Learning) используется уже около десяти лет и с каждым годом набирает обороты. Россия только в начале пути.  Самое значимое, что при смешанном обучении меняется характер взаимоотношений преподавателя и студента. Кто-то из западных учителей очень хорошо сказал: «Я преподавала биологию, а теперь я учу детей». По-английски это звучит как: “Before I taught biology, now I teach students”. В этом принципиальная разница между традиционным и смешанным обучением. Если раньше во главе угла стоял предмет, то теперь — ученики.

Изображение пользователя Шадаров Баир
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Шадаров Баир - Четверг, 27 марта 2014, 13:08
 

Технология смешанного обучения действитильно интересная, но как писала Вардашкина Е.В. "МОДЕЛЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ " "Все компоненты смешанного обучения гармонично взаимодействуют, но происходит это лишь в том случае, если все они методически верно организованы.". Хотелось бы поговорить с теми, кто уже имеет опыт работы с данной технологией, ведь она очень сильно изменяет процесс обучения студентов.

Изображение пользователя Рулиене Любовь Нимажаповна
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Рулиене Любовь Нимажаповна - Четверг, 27 марта 2014, 14:26
 

27 марта начался 2-ой модуль курсов для координаторов смешанного обучения...

Изображение пользователя Попов Евгений
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Попов Евгений - Четверг, 27 марта 2014, 17:26
 

Здравствуйте, я за то что нужно развивать и внедрять смешанное обучение в БГУ, так как смешанное обучение даёт больше интерактивности и стимулирует активное обучение, так же оживляет материал и позволяет студенту общаться с ним, а ещё позволяет наглядно демонстрировать некоторые идеи, которое трудно объяснить на лекциях, а самое главное позволяет развивать навыки самостоятельного обучения и самоконтроля, При всём этом смешанное обучение более активное со стороны студента, даёт больше интересных возможностей для обучения. 

Да я согласен с преподавателями что нужно применять игровые технологии, так как с этими технологиями студент лучше усваивает информацию и ему становится интересно, при этом активность студента на парах увеличивается.

Ну и  заключением хотел бы предложить что бы больше проводилось практических занятий, ведь на практике студент лучше усваивает тему.

Изображение пользователя Бальжурова Долгора
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Бальжурова Долгора - Пятница, 28 марта 2014, 12:35
 

На мой взгляд, формат данного обучения не только востребован но и необходим.

Изображение пользователя Новосельцева Наталья Владимировна
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Новосельцева Наталья Владимировна - Среда, 2 апреля 2014, 23:17
 

Смешанное обучение активно используется преподавателями высших учебных заведений на Западе. В 2010 году во время прохождения стажировки в США у меня была возможность на себе почувствовать преимущества данной формы обучения. Нужно отметить, что смешанное обучение является довольно эффективным, так как  в первую очередь позволяет существенно экономить время, предлагая возможность выполнять задания в удобном месте (с доступом в Интернет) в удобное для студента время, а также позволяет всем без исключения студентам принимать участие в дискуссиях (online discussions), например . При этом можно вернуться к заданиям позже (в рамках установленного временного ограничения).

Изображение пользователя Чимитов  Элбэг
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Чимитов Элбэг - Пятница, 11 апреля 2014, 21:17
 

Здравствуйте, посмотрел  материал по смешанному обучению по астрономии, для заочной формы обучения и дистанционной работы с учащимися с ограниченными физическими возможностями представленная модель хорошо подходит и я за то чтобы развивать смешанное обучения в Бгу так как больше дает интерактивности и стимулирует активное обучение,так же оживляет материал и позволяет студенту общаться с ним)и развивает навыки самостоятельного обучения и самоконтроля!!

Изображение пользователя Терсков Сергей
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Терсков Сергей - Вторник, 15 апреля 2014, 00:41
 

Здравствуйте! Я полностью поддерживаю программу развития смешанного обучения.Ведь,благодаря смешанному обучению повыситься уровень знаний студентов,тяга и интерес к обучению.Развивая систему обучения,развивается и сам БГУ, выходит на новый уровень,а это серьезная реклама для университета.Все мы знаем, что чем выше уровень обучения в ВУЗе,тем больше доверие абитуриентов к данному ВУЗу.

Изображение пользователя Дагбаев Нямбу
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Дагбаев Нямбу - Понедельник, 28 апреля 2014, 19:31
 

Здравствуйте, уважаемые разработчики, преподаватели и студенты! Прочитав о смешанном обучении, я понял, что это огромное развитие в сфере обучения. Данное обучение позволит студентам обучаться легко и непринужденно, вызовет интерес к тому или иному предмету. Такое обучение разнообразит скучные и унылые лекции, будет проще как и для студентов, так и для преподавателей. Самое главное, что есть возможность обучаться и дистанционно, не у всех есть возможность придти на пару, бывают разные ситуации, а в особенности для спортсменов которые обычно хотя бы раз в год да проходят учебно-тренировочные сборы. 

Изображение пользователя Adushnaeva Yliya
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Adushnaeva Yliya - Среда, 7 мая 2014, 21:12
 

Здравствуйте!Смешанное обучение позволит сделать учебную программу действительно увлекательной, эффективной, гибкой, экономичной и удобной как для учащихся, так и для преподавателей.Каждый обучающийся получает возможность освоить нужные знания и умения в удобном формате.Преподаватели могут извлечь максимум из возможностей планирования и преподавания.Так же если студент заболел или находится на сборах( ведь бывают разные ситуации).Было бы очень удобно пройти тему дистанционно.И "пробелов"нет, а значит и учишься хорошо.

 

Изображение пользователя Михеева Светлана
Re: Разрабатываем и обсуждаем Концепцию смешанного обучения в БГУ
от Михеева Светлана - Вторник, 13 мая 2014, 21:53
 

Технология смешанного обучения давно работает в Боханском филиале, по крайней мере, я по ней работаю с 2001 г. Теория несколько запаздывает. Формы получения образования: очная, заочная, дистанционная трансформировались в технологии учения. Формы получения образования напрямую зависят от степени самостоятельности студента. Трансформация позволяет создать смешанную технологию учения.  Только преподаватель, сам освоивший как можно больше  "нот", то бишь технологий  учения, сможет сыграть любую "музыку" при обучении и научить этому студентов. Чем больше "нот " освоено, тем богаче музыка. Главное - обучить студента "нотам" последовательно: очная, заочная, дистанционная,постепенно приучая студента к самостоятельности.

Научили студентов работать  дистанционно - хвала Вам! Но учите студентов очно, пока есть такая уникальная возможность. Человечности через компьютер не научишь. Только Человек растит Человека!