Новости сайта

ПЛАНЕРКА ОДТО (17 ноября 2014 г.)

 
Изображение пользователя Рулиене Любовь Нимажаповна
ПЛАНЕРКА ОДТО (17 ноября 2014 г.)
от Рулиене Любовь Нимажаповна - Четверг, 13 Ноябрь 2014, 20:56
 

Вопросы для обсуждения:

1) Функционирование электронной информационно-образовательной среды БГУ: видео-лекции, онлайн-занятия, moodle: достижения и проблемы (Матонин В.В., Очирова Н.В., Семенова Н.Б,).

2) Стратегия развития электронной информационно-образовательной среды БГУ: смешанное обучение и опыт Coursera.org (Рулиене Л.Н.).

Изображение пользователя Рулиене Любовь Нимажаповна
Re: ПЛАНЕРКА ОДТО (17 ноября 2014 г.)
от Рулиене Любовь Нимажаповна - Четверг, 13 Ноябрь 2014, 21:03
 

По вопросу №2 прошу прослушать выступление Дафны Коллер "Чему нас учит онлайн-образование?", изучить презентацию о МООК и высказать соображения о том, как развернуть онлайн-курсы в БГУ? 

 

Изображение пользователя Сэкулич Наталья Борисовна
Re: ПЛАНЕРКА ОДТО (17 ноября 2014 г.)
от Сэкулич Наталья Борисовна - Пятница, 14 Ноябрь 2014, 08:19
 

Ок. 

Изображение пользователя Очирова Наталья Викторовна
Re: ПЛАНЕРКА ОДТО (17 ноября 2014 г.)
от Очирова Наталья Викторовна - Пятница, 14 Ноябрь 2014, 14:24
 

в ожидании отчета о поездке в Австрию

Изображение пользователя Матонин Вадим Викторович
Re: ПЛАНЕРКА ОДТО (17 ноября 2014 г.)
от Матонин Вадим Викторович - Понедельник, 17 Ноябрь 2014, 14:21
 

1) запись видеолекций, к сожалению, остановлена в связи с отсутствием аудитории для записи. Кабинет 8513 отдали под секретаря ученого совета. Пока приходится искать временные аудитории и ждать переоборудования зала ИТ. А в целом технология отработана и приносит свои результаты. В перспективе - создать проверочный тестовый модуль просмотра видеолекций, либо на базе Мудл, либо отдельно. 

2) одно из перспективных направлений - создание адаптивных методик обучения на основе разработки плей-листов для обучающихся на весь период обучения, отслеживание процесса через прогрессбары и рейтинги студентов. А также самонастраивающаяся система оценки знаний, на основе обратной связи с учетом правильности, валидности тестов и времени ответа на них. Это возможно через оценивание тестов самими студентами через отказ от вопроса по причине сложности, либо подозрения на неверность правильного ответа, затраченного времени и "интересности" вопроса.
По вопросу Cursera.org - то аналог этого имеется на нашем информационно-образовательном канале на youtube.com - LibeBsu, где представлены лекции наших преподавателей.  

Изображение пользователя Рулиене Любовь Нимажаповна
Re: ПЛАНЕРКА ОДТО (17 ноября 2014 г.)
от Рулиене Любовь Нимажаповна - Понедельник, 17 Ноябрь 2014, 16:44
 

Новые задач ОДТО: 1) развитие ЭИОС (массовость и интерактивность), 2) проект грантовой поддержки смешанного обучения.

Текущая работа: разработать распоряжение-инструкцию для оперативной передачи материалов для онлайн-занятий.