Дисциплина «Маркетинг» является профессионально-ориентированной, цель преподавания которой дать знания о способах и инструментах маркетинговой деятельности предприятия.
Задачи освоения дисциплины являются:
· В теоретической области – освоение методологии маркетинга;
· В методической области – изучение современных технологий маркетинга;
· В практической области – овладение навыками применения инструментов маркетинга в деятельности предприятия.
В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:
- функции, цели, задачи и роль маркетинга;
- методы сбора маркетинговой информации;
- систему показателей маркетинговой среды предприятия;
- основы маркетинговых коммуникаций;
- типы и показатели, характеризующие покупательское поведение;
- критерии сегментирования рынка;
- методологические основы анализа показателей для оценки маркетинговой деятельности; - основные, требования предъявляемые к маркетинговым планам
Уметь:
- анализировать маркетинговые данные;
- систематизировать данные для формирования маркетингового плана организации;
- использовать необходимый инструментарий для оценки эффективности маркетинговых проектов;
- планировать маркетинговую деятельность;
- оценивать ожидаемые результаты маркетинговой деятельности;
Владеть:
- методами сбора маркетинговой информации;
- навыками анализа данных для формирования маркетингового плана организации;
- навыками формирования маркетингового плана организации;
- методами расчета экономических показателей, характеризующие эффективность маркетинговой деятельности.