Дисциплина «Маркетинг» является профессионально-ориентированной, цель преподавания которой  дать знания о способах и инструментах маркетинговой деятельности предприятия.

Задачи освоения дисциплины являются:

·         В теоретической области – освоение методологии маркетинга;

·         В методической области – изучение современных технологий маркетинга;

·         В практической области – овладение навыками применения инструментов маркетинга в деятельности предприятия.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- функции, цели, задачи и роль маркетинга;

- методы сбора маркетинговой информации;

- систему показателей маркетинговой среды предприятия;

- основы маркетинговых коммуникаций;

- типы и показатели, характеризующие покупательское поведение;

- критерии сегментирования рынка;

- методологические основы анализа показателей для оценки маркетинговой деятельности; - основные, требования предъявляемые к маркетинговым планам

Уметь:

- анализировать маркетинговые данные;

- систематизировать данные для формирования маркетингового плана организации;

- использовать необходимый инструментарий для оценки эффективности маркетинговых проектов;

- планировать маркетинговую деятельность;

- оценивать ожидаемые результаты маркетинговой деятельности;

 Владеть:

- методами сбора маркетинговой информации;

- навыками анализа данных для формирования маркетингового плана организации;

- навыками формирования маркетингового плана организации;

- методами расчета экономических показателей, характеризующие эффективность маркетинговой деятельности.