Здесь находятся курсы, над которыми еще ведется работа. Когда курс будет готов к открытию для студентов, напишите сообщение сотрудниками Отдела ДО (см. меню справа) для перемещения его в соответствующий раздел. 

Предлагаем изучить требования и рекомендации к курсам.

Курс предназначен для обучающихся по направлению 06.03.01 Биология. Курс содержит оригинальный лекционный материал с учетом регионального компонента. По окончании изучения материала обучающиеся проверяют полученные знания тестовыми заданиями

В нагрузке: КПВ - Ресурсы животного мира и их использование, ФБГиЗ, 1 курс, 7 чел., гр. 01180м. Направление подготовки - биология-экология (магистратура). 

Данный курс читается студентам большинства факультетов и Институтов БГУ: 

ИФМК - для направлений подготовки - Лингвистика, Журналистика, Педагогическое образование; 

ПИ, СПФ - Педагогическое образование, Психолого-педагогическое образование, Психология, Социальная работа; 

ФФКСиТ - Педагогическое образование; 

ИЭУ - Государственное и муниципальное управление, Бизнес-информатика, Экономика.

Курс предназначен, прежде всего, для самостоятельной подготовки студентов.


Курс предназначен для направления 44.03.01 Педагогическое образование. Цель дисциплины: овладение будущими учителями началь­ных классов целостным представлением о феномене детской худо­жественной словесности (фольклор и литература) с учетом  мето­дической  перспективы.

Курс предназначен для студентов медицинского институт для изучения специальности акушерства и гинекологии. Цель освоения более углублениями изучения материала и практибетских навыков. Включает в себя тсетевые задания и задачи клинические.

Курс предназначен для специальности "Землеустройство и кадастры".

Дает общее представление о почвах и земельных ресурсах страны. Объясняет как образуются почвы, ее главное свойство - плодородие и стоимость земель.

Курс предназначен для слушателей курсов профессиональной переподготовки по программе «Перевод в сфере профессиональной коммуникации и туризма» (английский  \ китайский языки)


Курс предназначен для студентов колледжа ("Право и организация социального обеспечения", "Банковское дело", "Туризм" и т.д.), поступивших на базе 9 классов, в связи со слабой оснащенностью учебниками и методическими пособиями будет полезным для всех студентов, изучающих данную дисциплину.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ 

Курс адресован магистрантам, обучающимся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование (иностранные языки) и призван обеспечить формирование знаниевой базы профессиональной методической компетенции преподавателя иностранного (английского) языка: знаний о роли месте межкультурного иноязычного образования в современном мире, целях, содержании, принципах и лингвопсихологических основах современного межкультурного иноязычного образования.

Курс реализауюется в первом семестре программы. Основная функция курса - методически обеспечить самостоятельную работу студентов по дисциплине, а также доступ к учебным материалам, возможность контакта с преподавателем и контроля процессов и результата обучения. 


Курс адресован магистрантам, обучающимся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование (иностранные языки) и призван обеспечить формирование базовых компонентов методической компетенции преподавателя иностранного (английского) языка: знаний и умений, необходимых для обучения сторонам речи, видам речевой деятельности, планирования урока и учебного процесса. 

Курс состоит из двух частей. Первая часть (введение в курс, формирование речевых навыков и общие вопросы обучения речевым умениям на иностранном (английском) языке) осваивается в рамках второго семестра, вторая часть (обучение речевым умением и общие принципы планирования учебного процесса по иностранному (английскому) языку) осваивается в рамках третьего семестра. Во втором семестре курс завершается зачетом, в третьем - комплексным экзаменом.

Основная функция курса - методически обеспечить самостоятельную работу студентов по дисциплине, а также доступ к учебным материалам, возможность контакта с преподавателем и контроля процессов и результата обучения. 

Курс предназначен для студентов, обучающихся очно на 3 курсе ИФМК, изучающих китайский язык второй год. Курс содержит дополнительные материалы, тестовые задания, методические рекомендации.  Основная задача курса: организовать самостоятельную работу студентов с иероглификой, текстами и тестами в соответствии с программой дисциплины для оптимизации учебного процесса. 

Курс обществознание предназначен для освоения общеобразовательного курса в колледже БГУ

test

Курс предназначен для студентов направления 05.03.02 География.

Данный курс предназначен для студентов-бакалавров и специалистов старших курсов и магистрантов 1-2 года обучения по направлениям подготовки "Лингвистика", "Филология", "Педагогическое образование".

Программа рассчитана:

- на представителей государственных структур, которым необходимы навыки проектного управления в государственном секторе;

- на представителей бизнес-структур, которые обретут навыки разработки и реализации собственных проектов развития своей компании.

 Цель программы - получение компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере проектного менеджмента, а также сформировать у слушателей систему знаний в области управления проектами и современное управленческое мышление, способствующее управлению проектом на всех стадиях его жизненного цикла.

 Основные задачи программы:

 - познакомить слушателей с предпосылками становления проектного менеджмента;

 - ознакомить с современными требованиями проектного управления, с особенностями применения международной и национальной системы профессиональных стандартов в проектной деятельности;

 - показать различия между функциональным и проектным управлением;

 - сформировать представление о методологии управления проектами и системное представление о проектном менеджменте;

 - выделить функциональные области управления проектами, выработать у слушателей навыки применения методов управления проектами и обозначить ключевые точки приложения управленческого воздействия на различных стадиях проекта;

 - ознакомить с основными технологиями проектного управления и его возможностями;

 - разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления).


Курс  "Content-Based English" предназначен для магистрантов Института математики и информатики. В ходе освоения курса обучающиеся смогут совершенствовать навыки и развить умения иноязычного чтения профессионально-ориентированных текстов.Совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции в рамках контекстного подхода является особо актуальным для магистрантов, которые получают образование в области программирования. В будущем им предстоит читать и переводить инструкции и руководства по разработке программного обеспечения. Обучение чтению контекстных текстов будет способствовать более комфортной адаптации выпускников вуза к условиям профессиональной деятельности.

Данный курс предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений.

Данный курс предназначен для слушателей Подготовительного отделения. Цель  курса  - предоставление материала по темам курса, систематизация материала, необходимого для усвоения материала, общение и обсуждение задач и материала.

Курс составлен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (2014 г.) для магистрантов  Педагогического института БГУ.  

Для студентов-бакалавров 2 курса очного отделения обучающихся по направлению "География" 

Предназначена для студентов-бакалавров 2 курса очного отделения.

Настоящий курс обеспечивает методическую поддержку для научно-исследовательской работы магистрантов, обучающихся по программе магистратуры 44.01.01 - Педагогическое образование (иностранные языки). 

Научно-исследовательская работа магистрантов реализуется на протяжении всей программы обучения (1 - 5 семестры, по 2 недели в течение каждого семестра). 

Курс содержит задания для разных этапов НИР, материалы для их выполнения, технические средства для выполнения групповых заданий, а также обеспечивает возможность для обсуждения проблем, обратной связи с руководителем НИР.

40.03.01 Юриспруденция

40.04.01 Юриспруденция

Курс "Test your grammar" предназначен для студентов 2 курса направления подготовки "Лингвистика", изучающих дисциплину "Практический курс 2 ИЯ (английский)"

Курс "Practise your writing skills (2 ИЯ)" предназначен для студентов 2 курса ИФМК направления подготовки "Лингвистика". 

Дисциплина «Математическая логика и теория алгоритмов» является важным звеном  математического образования. Этот раздел математики наиболее интенсивно стал развиваться в середине прошлого века в связи с внедрением ЭВМ. В современной науке и технике знание математической логики играют все большую роль. Это обусловлено совершенствованием вычислительной техники, благодаря которой существенно расширяется возможность успешного применения математики при решении конкретных задач. Причины введения дисциплины «Математическая логика» заключаются в необходимости подготовки студентов к изучению последующих математических и специальных дисциплин, многие из которых связаны с основными понятиями математической логики.

Дисциплина «Математическая логика» включает в себя такие разделы, как алгебра высказываний, исчисление высказываний, логика предикатов, исчисление предикатов.

Курс предназначен для студентов математических специальностей. 


Данный курс разработан для обучения студентов направления подготовки 05.03.06 Экология и природопользование, в соответствии с учебным планом ведется в шестом семестре.

Курс разработан для  обучающихся по направлению подготовки 21.03.02 Землеустройство и кадастры, 21.03.03 Геодезия и дистанционное зондирование. Курс может быть полезен обучающимся, слушателям специальных курсов повышения квалификации, изучающих историю страны и общественного преобразования в аграрном секторе экономике, современное земельное законодательство РФ. 

Основная задача курса - дать студентам знания в сфере регулирования земельных отношений в историческом срезе развития общества, которые крайне необходимы в современный период, когда в России формируется рынок земли.

В курсе изложены краткие очерки каждого исторического момента проведения земельных реформ, проведена тематическая подборка современного земельного законодательства, приведены полные тексты наиболее важных документов по земельным реформам или их краткое изложение.

Курс разработан для обучающихся по направлению подготовки 21.03.02 Землеустройство и кадастры, 21.03.03 Геодезия и дистанционное зондирование, 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, а также для всех желающий пройти обучение по данному курсу.

Курс направлен для усвоения комплекса инженерно-геодезических работ по установлению, восстановлению и закреплению на местности границ землепользований, определению местоположения границ и площади участка, а также юридическому оформлению полученных материалов. 

Задачи: 
1) формирование системы теоретических знаний о земельном обследовании территорий, а также о количественном и качественном учете земель; 
2) освоить методику использования информационного и картографического обеспечения для составления межевых планов различного содержания и назначения; 
3) освоить особенности межевания разнообразных территорий Российской Федерации; 
4) иметь представление об ограничениях и обременениях и их учете при межевании земельных участков; 
5) владеть методикой составления межевого плана.



Данный курс предназначен для студентов направления подготовки 05.03.06 Экология и природопользование.

Для слушателей программы профессиональной переподготовки "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации"

Тест предназначен для студентов 1 курса направления подготовки "Менеджмент"

Курс адресован студентам 4 курса МИ

Курс предназначен для магистрантов заочного отделения СПФ. Цель курса - помочь магистрантам в освоении и овладении необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной и научной деятельности.

Курс предназначен для обучающихся  по направлению 21.03.02 - "Землеустройство и кадастры". Цели освоения дисциплины- изучить категории экономико-математической науки, научиться применять научные методы экономико-математического анализа и моделирования в дальнейшей практической и научной работе для решения землеустроительных задач. Одна из важнейших задач дисциплины заключается в том, чтобы научить обучающихся применять научные методы экономико-математического моделирования и за количественными показателями видеть конкретное их содержание.

для студентов 3 курса по специальности 31.05.01

...

Для студентов 6 курса медицинского института

Для студентов 6 курса

курс предназначен для студентов лечебного факультета мединститута БГУ

полезен в связи с ликвидацией интернатуры

направление 33.05.01. 

курс направлен на углубленное изучение вопросов аптечного изготовления лекарственных форм

Для студентов 6 курса медицинского института


Данный курс предназначен для студентов 3 курса медицинского института по изучению патологических изменений внутренних органов.

Студенты 5-6 курса

КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН СТУДЕНТАМ, МАГИСТРАНТАМ, АСПИРАНТАМ - тем, кто хочет сочетать успешную учебу с научной работой. Вы познакомитесь и будете осваивать навыки написания учебных и научных текстов (конспектов, рефератов, курсовых и дипломных работ, научных статей), будете знать, как составлять ментальную карту, создавать презентацию и постер.

Курс будет полезен для педагогов и родителей


Курс предназначен для студентов 1 курса и содержит материалы для первого года обучения немецкому языку.


Курс предназначен для фармацевтов 1,2 курсов медицинского факультета заочного отделения для выполнения контрольных работ удаленно после установочной сессии. А также для фармацевтов - очников, заинтересованных в дополнительном материале по английскому языку.

Дисциплина "Начертательная геометрия. Инженерная графика" предназначена для студентов технического профиля. Она обеспечивает студентам минимумом фундаментальных инженерно-геометрических знаний, на базе которых будущий бакалавр сможет успешно изучать сопромат, теорию машин и механизмов, детали машин и другие конструкторско-технологические и специальные дисциплины, а также овладевать новыми знаниями в области компьютерной графики, геометрического моделирования и др.

1.1. Цели освоения дисциплины: ознакомление студентов с биоразнообразием флоры Байкальской Сибири с учетом анатомо–морфологических, экологических и фитоценотических особенностей и таксономического родства растений.

       Место дисциплины в структуре ООП: СД.

1.2. В результате освоения дисциплины студент должен [1]:

Знать: признаки строения представителей наиболее важных групп цветковых растений; морфологические признаки эволюционной примитивности и продвинутости у магнолиофитов.

Уметь: выяснять отражение эволюционного развития магнолиофитов в морфологии вегетативных органов, цветков и плодов; ознакомиться на региональном материале с таксономическим разнообразием основных групп цветковых растений Байкальской Сибири.

Владеть: навыками быстрого самостоятельного определения растений.

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины[2] : ОК – 16, ПК – 19.



[1] Выписка из ФГОС  раздел 6.3.

 

[2] Выписка из ФГОС раздел 5


1.1. Цели освоения дисциплины - познакомить студентов с современными концепциями экологии растений и методами изучения связей растительного организма со средой.

       Место дисциплины в структуре ООП: СД.

1.2. В результате освоения дисциплины студент должен [1]:

Знать: особенности наземных, почвенных, пресноводных и морских экосистем; особенности морфологии, физиологии и воспроизведения, географическое распространение и экологию основных таксонов растений и грибов;

 Уметь: выяснять отражение экологических факторов на анатомию и морфологию вегетативных органов, цветков и плодов растений;

Владеть: методами анатомических, морфологических и экологических исследований ботанических объектов;

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины[2]:

следует этическим и правовым нормам в отношении других людей и в отношении природы (принципы биоэтики), имеет четкую ценностную ориентацию на сохранение природы и охрану прав и здоровья человека (ОК-1);

использует в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области математики и естественных наук, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-6);

использует в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области гуманитарных и экономических наук (ОК-7);

проявляет экологическую грамотность и использует базовые знания в области биологии в жизненных ситуациях; понимает социальную значимость и умеет прогнозировать последствия своей профессиональной деятельности, готов нести ответственность за свои решения (ОК-8);

умеет работать самостоятельно и в команде (ОК-18);

демонстрирует и применяет базовые представления об основах общей, системной и прикладной экологии, принципах оптимального природопользования и охраны природы (ПК-9);



[1] Выписка из ФГОС  раздел 6.3.

 

[2] Выписка из ФГОС раздел 5


1.1. Цели освоения дисциплины - познакомить студентов с многообразием растительного мира, анатомией и морфологией растений и основными методами их изучения.

Место дисциплины в структуре ООП: ОПД..

1.2. В результате освоения дисциплины студент должен [1]:

Знать: все типы растительных тканей, составляющих тело растений; вегетативные и генеративные органы растения.

Уметь: определять место растений в современных системах растительного мира

Владеть: методами анатомических, морфологических и экологических исследований ботанических объектов;

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины[2]:

следует этическим и правовым нормам в отношении других людей и в отношении природы (принципы биоэтики), имеет четкую ценностную ориентацию на сохранение природы и охрану прав и здоровья человека (ОК-1);

проявляет экологическую грамотность и использует базовые знания в области биологии в жизненных ситуациях; понимает социальную значимость и умеет прогнозировать последствия своей профессиональной деятельности, готов нести ответственность за свои решения (ОК-8);

заботится о качестве выполняемой работы (ОК-16);

умеет работать самостоятельно и в команде (ОК-18);

демонстрирует знание принципов структурной и функциональной организации биологических объектов и механизмов гомеостатической регуляции; применяет основные физиологические методы анализа и оценки состояния живых систем (ПК-3);

применяет современные экспериментальные методы работы с биологическими объектами в полевых и лабораторных условиях, навыки работы с современной аппаратурой (ПК-5);



[1] Выписка из ФГОС  раздел 6.3.

 

[2] Выписка из ФГОС раздел 5