Здесь находятся курсы, над которыми еще ведется работа. Когда курс будет готов к открытию для студентов, напишите сообщение сотрудниками Отдела ДО (см. меню справа) для перемещения его в соответствующий раздел. 

Предлагаем изучить требования и рекомендации к курсам.

О курсе

Курсы повышения квалификации по программе "Организация работы с обучающимися с ОВЗ в условиях реализации ФГОС СПО и ВО" будут полезны преподавателям ВУЗов и СУЗов при работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). ОВЗ будем рассматривать как особые потребности здоровья обучающихся.  Курс необходим в рамках работы по ФГОС 3, ФГОС 3++ различных направлений и уровней подготовки, а также принятой концепции инклюзивного образования в Российской Федерации.

В 2012 г. Российская Федерация ратифицировала Конвенцию ООН о правах инвалидов, согласно которой Россия не только признает их право на образование, но и должна обеспечивать образование детей-инвалидов на всех уровнях. Процесс обучения учащихся с особыми образовательными потребностями называется инклюзивным образованием. Право на него закреплено как в Федеральном законе от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», так и в законах большинства субъектов РФ.


Срок обучения: 1 месяц (с момента оплаты)

Наименование модуля/темы:

  1. ...
  2. ...

Результаты обучения:

При успешном прохождении итогового тестирования (не менее 80% правильных ответов) слушателю выдается Удостоверение установленного образца о повышения квалификации в объеме 72 часа




Курс предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиль Дошкольное образование.

Цель дисциплины - познакомить студентов с основными художественными направлениями, стилями и жанрами, с творчеством великих художников прошлого и настоящего; обогатить студентов знанием истории мирового, отечественного и национального искусства,


Курс предназначен для магистрантов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование профиль Дополнительное образование.

Цель дисциплины - содействие развитию профессиональных компетенций магистра педагогического образования через формирование у него основных теоретических знаний, умений и навыков выявлять и исследовать проблемы дополнительного образования детей, решения задач научно-методического обеспечения и сопровождения образовательного процесса в системе дополнительного образования  детей.

Курс предназначен для студентов заочной формы обучения направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиль Дошкольное образование.

Цель курса - формирование профессиональной педагогической компетентности бакалавра в организации образовательного процесса по развитию изобразительной деятельности и творчества детей дошкольного возраста.



Курс предназначен для студентов магистратуры по направлению подготовки "Охрана и использование земельных ресурсов". Для студентов группы 01470м

Курс предназначен для студентов магистратуры по направлению подготовки "Охрана и использование земельных ресурсов". Для студентов группы 01470м

Курс "Информационная безопасность" предназначен для студентов экономических направлений "Менеджмент", "Экономика", "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом", а также неэкономическим направлениям (в учебных планах которых предусмотрена дисциплина "Информационная безопасность". Курс включает в себя лекции, тестовые и лабораторные задания.

Дисциплина "Введение в специальность"  . Целью освоения  дисциплины "Введение в специальность" является получение первоначальных сведений о предмете и задачах направления подготовки, ее месте среди других областей знаний, истории развития отрасли. Об основных направлениях модернизации высшего профессионального образования России и особенностях ее реализации.

Дисциплина "Введение в специальность"  120100.62 - Геодезия и дистанционное зондирование. Целью освоения  дисциплины "Введение в специальность" является получение первоначальных сведений о предмете и задачах геодезии, ее месте среди других областей знаний, истории развития геодезической мысли и методах геодезических исследований Земли и других небесных тел.Об основных направлениях модернизации высшего профессионального образования России и особенностях ее реализации.

Для направления подготовки 38.04.01 Экономика, профиль "Математические методы анализа в экономике".

Курс адресован магистрантам 2 курса, обучающимся по направлению "Педагогическое образование (Иностранные языки)".

Изучение курса предполагается в 3 семестре программы. 

Курс адресован магистрантам, обучающимся по программе "Педагогическое образование (иностранные языки)". 

Изучение курса предполагается в 3 семестре программы. 

Для  направления подготовки     



Курс предназначен для обучающихся по направлению 06.03.01 Биология. Курс содержит оригинальный лекционный материал с учетом регионального компонента. По окончании изучения материала обучающиеся проверяют полученные знания тестовыми заданиями

В нагрузке: КПВ - Ресурсы животного мира и их использование, ФБГиЗ, 1 курс, 7 чел., гр. 01180м. Направление подготовки - биология-экология (магистратура). 

Курс предназначен для студентов медицинского институт для изучения специальности акушерства и гинекологии. Цель освоения более углублениями изучения материала и практибетских навыков. Включает в себя тсетевые задания и задачи клинические.

Курс предназначен для специальности "Землеустройство и кадастры".

Дает общее представление о почвах и земельных ресурсах страны. Объясняет как образуются почвы, ее главное свойство - плодородие и стоимость земель.

Курс предназначен для слушателей курсов профессиональной переподготовки по программе «Перевод в сфере профессиональной коммуникации и туризма» (английский  \ китайский языки)


ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ 

Курс адресован магистрантам, обучающимся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование (иностранные языки) и призван обеспечить формирование знаниевой базы профессиональной методической компетенции преподавателя иностранного (английского) языка: знаний о роли месте межкультурного иноязычного образования в современном мире, целях, содержании, принципах и лингвопсихологических основах современного межкультурного иноязычного образования.

Курс реализуюется в первом семестре программы. Основная функция курса - методически обеспечить самостоятельную работу студентов по дисциплине, а также доступ к учебным материалам, возможность контакта с преподавателем и контроля процессов и результата обучения. 


Курс адресован магистрантам, обучающимся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование (иностранные языки) и призван обеспечить формирование базовых компонентов методической компетенции преподавателя иностранного (английского) языка: знаний и умений, необходимых для обучения сторонам речи, видам речевой деятельности, планирования урока и учебного процесса. 

Курс состоит из двух частей. Первая часть (введение в курс, формирование речевых навыков и общие вопросы обучения речевым умениям на иностранном (английском) языке) осваивается в рамках второго семестра, вторая часть (обучение речевым умением и общие принципы планирования учебного процесса по иностранному (английскому) языку) осваивается в рамках третьего семестра. Во втором семестре курс завершается зачетом, в третьем - комплексным экзаменом.

Основная функция курса - методически обеспечить самостоятельную работу студентов по дисциплине, а также доступ к учебным материалам, возможность контакта с преподавателем и контроля процессов и результата обучения. 

Курс предназначен для студентов, обучающихся очно на 3 курсе ИФМК, изучающих китайский язык второй год. Курс содержит дополнительные материалы, тестовые задания, методические рекомендации.  Основная задача курса: организовать самостоятельную работу студентов с иероглификой, текстами и тестами в соответствии с программой дисциплины для оптимизации учебного процесса. 

Курс обществознание предназначен для освоения общеобразовательного курса в колледже БГУ

test

Данный курс предназначен для студентов-бакалавров и специалистов старших курсов и магистрантов 1-2 года обучения по направлениям подготовки "Лингвистика", "Филология", "Педагогическое образование".

Программа рассчитана:

- на представителей государственных структур, которым необходимы навыки проектного управления в государственном секторе;

- на представителей бизнес-структур, которые обретут навыки разработки и реализации собственных проектов развития своей компании.

 Цель программы - получение компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере проектного менеджмента, а также сформировать у слушателей систему знаний в области управления проектами и современное управленческое мышление, способствующее управлению проектом на всех стадиях его жизненного цикла.

 Основные задачи программы:

 - познакомить слушателей с предпосылками становления проектного менеджмента;

 - ознакомить с современными требованиями проектного управления, с особенностями применения международной и национальной системы профессиональных стандартов в проектной деятельности;

 - показать различия между функциональным и проектным управлением;

 - сформировать представление о методологии управления проектами и системное представление о проектном менеджменте;

 - выделить функциональные области управления проектами, выработать у слушателей навыки применения методов управления проектами и обозначить ключевые точки приложения управленческого воздействия на различных стадиях проекта;

 - ознакомить с основными технологиями проектного управления и его возможностями;

 - разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления).


Курс  "Content-Based English" предназначен для магистрантов Института математики и информатики. В ходе освоения курса обучающиеся смогут совершенствовать навыки и развить умения иноязычного чтения профессионально-ориентированных текстов.Совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции в рамках контекстного подхода является особо актуальным для магистрантов, которые получают образование в области программирования. В будущем им предстоит читать и переводить инструкции и руководства по разработке программного обеспечения. Обучение чтению контекстных текстов будет способствовать более комфортной адаптации выпускников вуза к условиям профессиональной деятельности.

Данный курс предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений.

Данный курс предназначен для слушателей Подготовительного отделения. Цель  курса  - предоставление материала по темам курса, систематизация материала, необходимого для усвоения материала, общение и обсуждение задач и материала.

Курс составлен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (2014 г.) для магистрантов  Педагогического института БГУ.  

Для студентов-бакалавров 2 курса очного отделения обучающихся по направлению "География" 

Предназначена для студентов-бакалавров 2 курса очного отделения.

40.03.01 Юриспруденция

40.04.01 Юриспруденция

Курс "Test your grammar" предназначен для студентов 2 курса направления подготовки "Лингвистика", изучающих дисциплину "Практический курс 2 ИЯ (английский)"

Курс "Practise your writing skills (2 ИЯ)" предназначен для студентов 2 курса ИФМК направления подготовки "Лингвистика". 

Дисциплина «Математическая логика и теория алгоритмов» является важным звеном  математического образования. Этот раздел математики наиболее интенсивно стал развиваться в середине прошлого века в связи с внедрением ЭВМ. В современной науке и технике знание математической логики играют все большую роль. Это обусловлено совершенствованием вычислительной техники, благодаря которой существенно расширяется возможность успешного применения математики при решении конкретных задач. Причины введения дисциплины «Математическая логика» заключаются в необходимости подготовки студентов к изучению последующих математических и специальных дисциплин, многие из которых связаны с основными понятиями математической логики.

Дисциплина «Математическая логика» включает в себя такие разделы, как алгебра высказываний, исчисление высказываний, логика предикатов, исчисление предикатов.

Курс предназначен для студентов математических специальностей. 


Данный курс разработан для обучения студентов направления подготовки 05.03.06 Экология и природопользование, в соответствии с учебным планом ведется в шестом семестре.

Данный курс предназначен для студентов направления подготовки 05.03.06 Экология и природопользование.

Для слушателей программы профессиональной переподготовки "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации"

Тест предназначен для студентов 1 курса направления подготовки "Менеджмент"

Курс адресован студентам 4 курса МИ

Курс предназначен для магистрантов заочного отделения СПФ. Цель курса - помочь магистрантам в освоении и овладении необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной и научной деятельности.

Курс предназначен для обучающихся  по направлению 21.03.02 - "Землеустройство и кадастры". Цели освоения дисциплины- изучить категории экономико-математической науки, научиться применять научные методы экономико-математического анализа и моделирования в дальнейшей практической и научной работе для решения землеустроительных задач. Одна из важнейших задач дисциплины заключается в том, чтобы научить обучающихся применять научные методы экономико-математического моделирования и за количественными показателями видеть конкретное их содержание.

для студентов 3 курса по специальности 31.05.01

...

Для студентов 6 курса медицинского института

Для студентов 6 курса

курс предназначен для студентов лечебного факультета мединститута БГУ

полезен в связи с ликвидацией интернатуры

направление 33.05.01. 

курс направлен на углубленное изучение вопросов аптечного изготовления лекарственных форм

Для студентов 6 курса медицинского института


Данный курс предназначен для студентов 3 курса медицинского института по изучению патологических изменений внутренних органов.

Студенты 5-6 курса

КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН СТУДЕНТАМ, МАГИСТРАНТАМ, АСПИРАНТАМ - тем, кто хочет сочетать успешную учебу с научной работой. Вы познакомитесь и будете осваивать навыки написания учебных и научных текстов (конспектов, рефератов, курсовых и дипломных работ, научных статей), будете знать, как составлять ментальную карту, создавать презентацию и постер.

Курс будет полезен для педагогов и родителей


Курс предназначен для студентов 1 курса и содержит материалы для первого года обучения немецкому языку.


Курс предназначен для фармацевтов 1,2 курсов медицинского факультета заочного отделения для выполнения контрольных работ удаленно после установочной сессии. А также для фармацевтов - очников, заинтересованных в дополнительном материале по английскому языку.

Дисциплина "Начертательная геометрия. Инженерная графика" предназначена для студентов технического профиля. Она обеспечивает студентам минимумом фундаментальных инженерно-геометрических знаний, на базе которых будущий бакалавр сможет успешно изучать сопромат, теорию машин и механизмов, детали машин и другие конструкторско-технологические и специальные дисциплины, а также овладевать новыми знаниями в области компьютерной графики, геометрического моделирования и др.

1.1. Цели освоения дисциплины: ознакомление студентов с биоразнообразием флоры Байкальской Сибири с учетом анатомо–морфологических, экологических и фитоценотических особенностей и таксономического родства растений.

       Место дисциплины в структуре ООП: СД.

1.2. В результате освоения дисциплины студент должен [1]:

Знать: признаки строения представителей наиболее важных групп цветковых растений; морфологические признаки эволюционной примитивности и продвинутости у магнолиофитов.

Уметь: выяснять отражение эволюционного развития магнолиофитов в морфологии вегетативных органов, цветков и плодов; ознакомиться на региональном материале с таксономическим разнообразием основных групп цветковых растений Байкальской Сибири.

Владеть: навыками быстрого самостоятельного определения растений.

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины[2] : ОК – 16, ПК – 19.



[1] Выписка из ФГОС  раздел 6.3.

 

[2] Выписка из ФГОС раздел 5


1.1. Цели освоения дисциплины - познакомить студентов с современными концепциями экологии растений и методами изучения связей растительного организма со средой.

       Место дисциплины в структуре ООП: СД.

1.2. В результате освоения дисциплины студент должен [1]:

Знать: особенности наземных, почвенных, пресноводных и морских экосистем; особенности морфологии, физиологии и воспроизведения, географическое распространение и экологию основных таксонов растений и грибов;

 Уметь: выяснять отражение экологических факторов на анатомию и морфологию вегетативных органов, цветков и плодов растений;

Владеть: методами анатомических, морфологических и экологических исследований ботанических объектов;

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины[2]:

следует этическим и правовым нормам в отношении других людей и в отношении природы (принципы биоэтики), имеет четкую ценностную ориентацию на сохранение природы и охрану прав и здоровья человека (ОК-1);

использует в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области математики и естественных наук, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-6);

использует в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области гуманитарных и экономических наук (ОК-7);

проявляет экологическую грамотность и использует базовые знания в области биологии в жизненных ситуациях; понимает социальную значимость и умеет прогнозировать последствия своей профессиональной деятельности, готов нести ответственность за свои решения (ОК-8);

умеет работать самостоятельно и в команде (ОК-18);

демонстрирует и применяет базовые представления об основах общей, системной и прикладной экологии, принципах оптимального природопользования и охраны природы (ПК-9);



[1] Выписка из ФГОС  раздел 6.3.

 

[2] Выписка из ФГОС раздел 5


1.1. Цели освоения дисциплины - познакомить студентов с многообразием растительного мира, анатомией и морфологией растений и основными методами их изучения.

Место дисциплины в структуре ООП: ОПД..

1.2. В результате освоения дисциплины студент должен [1]:

Знать: все типы растительных тканей, составляющих тело растений; вегетативные и генеративные органы растения.

Уметь: определять место растений в современных системах растительного мира

Владеть: методами анатомических, морфологических и экологических исследований ботанических объектов;

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины[2]:

следует этическим и правовым нормам в отношении других людей и в отношении природы (принципы биоэтики), имеет четкую ценностную ориентацию на сохранение природы и охрану прав и здоровья человека (ОК-1);

проявляет экологическую грамотность и использует базовые знания в области биологии в жизненных ситуациях; понимает социальную значимость и умеет прогнозировать последствия своей профессиональной деятельности, готов нести ответственность за свои решения (ОК-8);

заботится о качестве выполняемой работы (ОК-16);

умеет работать самостоятельно и в команде (ОК-18);

демонстрирует знание принципов структурной и функциональной организации биологических объектов и механизмов гомеостатической регуляции; применяет основные физиологические методы анализа и оценки состояния живых систем (ПК-3);

применяет современные экспериментальные методы работы с биологическими объектами в полевых и лабораторных условиях, навыки работы с современной аппаратурой (ПК-5);



[1] Выписка из ФГОС  раздел 6.3.

 

[2] Выписка из ФГОС раздел 5